|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
			
				 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
			
				| Акмулловедение |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   | 
			
				| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения |   |   |   |   |   |   | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Башкирский язык |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   | 
			
				| Безопасность жизнедеятельности |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 4 |   | 
			
				| Введение в профессию учителя-логопеда |   |   |   |   |   |   | 3 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Возрастная анатомия и физиология |   |   |   |   |   |   | 3 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Генетические основы патологий развития |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Зачет по модулю "Введение в информационные технологии" |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Иностранный язык |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   | 
			
				| История (история России, всеобщая история) |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   | 
			
				| История и культура Башкортостана |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   | 
			
				| Клиника интеллектуальных нарушений |   |   |   |   |   |   | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Концепции современного естествознания и экология |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Коррекция звукопроизношения у дошкольников владеющих родным (башкирским) языком |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Логопедическая работа при алалии и афазии |   |   |   |   |   |   |   |   | 5 | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Логопедическая работа при дислалии и дизартрии |   |   |   |   |   |   |   |   | 4 | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Логопедическая работа при нарушениях письма и чтения |   |   |   |   |   |   |   |   | 4 | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Логопедическая работа при ринолалии и расстройствах голоса |   |   |   |   |   |   |   |   | 4 | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Логопедическая работа при фонетико-фонематическом недоразвитии и общем недоразвитии речи |   |   |   |   |   |   |   |   | 4 | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Логопедические технологии при работе с детьми с кохлеарными имплантами |   |   |   |   |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Методика обследования речи |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная) |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Методика преподавания русского языка (специальная) |   | 5 |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Методика развития речи дошкольников (специальная) |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Научно-исследовательская работа |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) |   |   |   |   |   |   | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Невропатология |   |   |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Нейропсихологическая диагностика лиц с нарушениями речи |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Ознакомительная практика |   |   | 5 |   | 5 | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности |   |   |   |   |   |   | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   | Освоено |   |   |   | 
			
				| Основы информационных технологий |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Основы педагогики и психологии |   |   |   |   | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Основы права |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Основы проектной деятельности |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Основы экономики |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   | Освоено | 
			
				| Педагогическая практика |   | 5 | 5 |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   | Освоено |   | 
			
				| Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |   |   |   | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья |   | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Психопатология |   |   |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Развитие коммуникативной функции детей с системным недоразвитием речи |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Развитие коммуникативных функций у детей с расстройствами аутистического спектра |   |   |   |   |   |   |   |   | 4 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Русский язык и культура речи |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   | 
			
				| Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и консультирование родителей |   |   | Освоено |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Социально-психологический (адаптационный) тренинг |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   | Освоено |   |   |   | 
			
				| Специализированные пакеты профессиональной деятельности |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Специальная педагогика и психология |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Технические средства обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | Освоено |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Технология развития критического мышления |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Физическая культура и спорт |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   | 
			
				| Философия |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 5 |   |   |   |   | 
			
				| Электронная информационно-образовательная среда |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   | Освоено |   |   |   |   |   |   |   |   |   | 
			
				| Итого | Освоено | 4,7 | 5 | 4 | 4,9 | 5 | 4 | Освоено | 4,1 | 4,1 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | 4 | 4,5 | Освоено | Освоено | 4 | Освоено |