| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Акмулловедение | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Введение в профессию учителя-логопеда | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Возрастная анатомия и физиология | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Генетические основы патологий развития | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Зачет по модулю "Введение в информационные технологии" | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Клиника интеллектуальных нарушений | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Концепции современного естествознания и экология | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Логопедическая работа при дислалии и дизартрии | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
Логопедическая работа при нарушениях письма и чтения | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
Логопедическая работа при ринолалии и расстройствах голоса | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
Логопедическая работа при фонетико-фонематическом недоразвитии и общем недоразвитии речи | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | | | | | | | |
Логопедические технологии при работе с детьми с кохлеарными имплантами | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
Методика обследования речи | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Методика развития речи дошкольников (специальная) | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Невропатология | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Основы информационных технологий | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | |
Основы педагогики и психологии | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы права | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы экономики | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Педагогическая практика | | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психопатология | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Развитие коммуникативной функции детей с системным недоразвитием речи | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Развитие коммуникативных функций у детей с расстройствами аутистического спектра | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и консультирование родителей | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Специализированные пакеты профессиональной деятельности | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | |
Специальная педагогика и психология | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Технические средства обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Технология развития критического мышления | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Итого | Освоено | 4,2 | 4,5 | 4 | 4,8 | 5 | 4,7 | Освоено | 4 | 3,9 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | 5 | 5 | Освоено | Освоено | 5 | Освоено |