| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Акмулловедение | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
| Введение в профессию учителя-логопеда | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
| Возрастная анатомия и физиология | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Генетические основы патологий развития | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Зачет по модулю "Введение в информационные технологии" | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
| История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Клиника интеллектуальных нарушений | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Концепции современного естествознания и экология | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Коррекция звукопроизношения у дошкольников владеющих родным (башкирским) языком | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Логопедическая работа при алалии и афазии | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
| Логопедическая работа при дислалии и дизартрии | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
| Логопедическая работа при нарушениях письма и чтения | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
| Логопедическая работа при ринолалии и расстройствах голоса | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
| Логопедическая работа при фонетико-фонематическом недоразвитии и общем недоразвитии речи | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
| Логопедические технологии при работе с детьми с кохлеарными имплантами | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
| Методика обследования речи | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
| Методика преподавания изобразительной деятельности (специальная) | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика преподавания русского языка (специальная) | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Методика развития речи дошкольников (специальная) | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
| Невропатология | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Нейропсихологическая диагностика лиц с нарушениями речи | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
| Ознакомительная практика | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
| Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
| Основы информационных технологий | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Основы педагогики и психологии | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Основы права | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Основы экономики | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
| Педагогическая практика | | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
| Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психопатология | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Развитие коммуникативной функции детей с системным недоразвитием речи | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Развитие коммуникативных функций у детей с расстройствами аутистического спектра | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
| Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и консультирование родителей | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
| Специализированные пакеты профессиональной деятельности | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Специальная педагогика и психология | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Технические средства обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Технология развития критического мышления | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Философия | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
| Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Итого | Освоено | 4 | 4 | 4 | 4,2 | 5 | 4,6 | Освоено | 4,1 | 4 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | 4 | 4 | Освоено | Освоено | 4 | Освоено |