| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Акмулловедение | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | |
Введение в педагогическую деятельность | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Возрастная физиология и школьная гигиена | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Вспомогательные исторические дисциплины | | | | 5 | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Инструктивно-методический лагерь | | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
История Древней Руси | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История нового и новейшего времени Востока | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
История нового и новейшего времени Запада | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
История педагогики и образования | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
История России XIX века | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
История России XVI-XVIII веков | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
История средних веков | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Источниковедение | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Музееведение | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Ознакомительная практика | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика по истории | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Основы права | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы экономики | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Педагогическая практика | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика по истории | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Первая помощь при неотложных состояниях | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Практикум по истории | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Психология | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Теория и методика воспитания | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика обучения истории | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Технология развития критического мышления | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Экзамены по модулю "Методики и технологии обучения предмета" | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Итого | 4 | 5 | 4,8 | 4,6 | 5 | 4,8 | 4,6 | 4,7 | 5 | 4,2 | 5 | Освоено | Освоено | 4 | 4,7 | Освоено | Освоено | 5 | Освоено |