| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Единое электронное образовательное пространство университета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Инновационные технологии в системе специального и инклюзивного образования | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
Концепции современного естествознания и экологическое просвещение | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Медико-биологические основы дефектологии | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Методология и методы психолого-педагогических исследований | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | 5 | 5 | | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Организация инклюзивной образовательной среды | | | 5 | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | |
Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | 5 | 5 | | | 5 | | 5 | | | | | | | 5 | | | | |
Правовые основы специального и инклюзивного образования | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Практикум по управлению проектами | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Проектирование и экспертиза основных и адаптированных образовательных программ | | 3 | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития | | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | |
Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития | | | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | | | | |
Развитие специального и инклюзивного образования в России и зарубежом | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Современные подходы к классификации заболеваний и нарушенного развития в России и за рубежом | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Современные представления о нормальном и нарушенном развитии | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Сопровождение добровольческой (волонтёрской) деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено |
Специальная педагогика и психология | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | |
Теория управления | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | |
Управленческая деятельность в специальном и инклюзивном образовании | 4 | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Итого | 4,5 | 4,4 | 4,8 | Освоено | 4,7 | 4,6 | 4,4 | 4,8 | 5 | 5 | 4,5 | 4,5 | 4,6 | Освоено | 5 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |