| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Акмулловедение | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Башкирская детская литература | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Введение в литературоведение и история башкирской литературы | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
Введение в педагогическую деятельность | 3 | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
Введение в языкознание и тюркологию | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Возрастная физиология и школьная гигиена | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Дошкольная педагогика | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Древние языки (старотюркский язык, историческая грамматика башкирского языка) | | | | 3 | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | |
Инструктивно-методический лагерь | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
История башкирского литературного языка и диалектология | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
Курсовая работа по модулю "Педагогические основы дошкольного образования" | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Методика обучения башкирской литературе | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Методика обучения башкирскому языку | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Методология и методика психолого-педагогических исследований в дошкольном образовании | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Ознакомительная практика | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика в дошкольных образовательных организациях | 4 | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром с практикумом | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Основы права | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Основы экономики | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Педагогика раннего детства | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика по башкирскому языку, литературе | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Первая помощь при неотложных состояниях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с практикумом | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Просеминарий по башкирскому языку | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
Психология | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Современный башкирский литературный язык | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Сопоставительная грамматика башкирского и русского языков | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | |
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с практикумом | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Теория и методика воспитания | | | | 3 | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии развития изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с практикумом | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии развития математических представлений детей дошкольного возраста с практикумом | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста с практикумом | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста с практикумом | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Технология развития критического мышления | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Экзамен по модулю "Педагогические основы дошкольного образования" | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Итого | 3,5 | 4 | 4,2 | 4,2 | 5 | 4,4 | 4,1 | 4,2 | 4 | 4 | 4 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | 4,2 | 4,5 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |