| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Акмулловедение | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Медико-биологические основы физкультурно-спортивной деятельности | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Методика воспитательной работы в профессиональном образовании | | | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | |
Методика и технологии профессионального обучения | | 5 | 5 | | | 5 | 5 | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
Ознакомительная практика по физической культуре | | | | 4 | | | | | | | | | | | 4 | |
Организационно-методические основы физкультурно-спортивной деятельности | | | | | | | 4 | | | | | | | | 4 | |
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | |
Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
Оценка качества профессионального образования | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | |
Плавание | | | | | | | | | 5 | | | | | | 5 | |
Практика по воспитательной и профориентационной работе | | | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | | | |
Практикум по организации проектно-исследовательской работы | | | 4 | | | | | 4 | | | | | | | | |
Профессионально физкультурно-спортивное совершенствование | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | |
Социально-экономические аспекты физкультурно-спортивной деятельности | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Теория физической культуры и спорта | | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | |
Технологии построения спортивной деятельности в циклических, сложнокоординационных видов | | | | | | 4 | | | | | | | | | 4 | |
Технологии построения спортивной деятельности игровых видов спорта, единоборств | | | | | 4 | | | | | | | | | | 4 | |
Технология развития критического мышления | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Итого | 4 | 4,5 | 4,2 | 4 | 4,3 | 4,2 | 4,4 | 4 | 4,3 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | 4,3 | Освоено |