| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Акмеология | | Освоено | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Дизайн психологического исследования | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
Единое электронное образовательное пространство университета | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Научно-исследовательская практика | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | | |
Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | | | |
Организация и содержание психологического сопровождения образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Практикум по управлению проектами | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Психодиагностика и мониторинг в образовании | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Психологическое просвещение и преподавание психологии | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
Психология общения и группового взаимодействия | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение научно-исследовательской деятельности | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | | | | | | | | |
Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Современные теории и методы консультирования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Сопровождение добровольческой (волонтёрской) деятельности | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено |
Теория управления | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | |
Экспертная деятельность в сфере образования | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Итого | Освоено | 5 | 5 | Освоено | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |