Единое электронное образовательное пространство университета | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Медико-биологические основы дефектологии | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Методология и методы психолого-педагогических исследований | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
Научно-исследовательская работа | | 5 | 5 | | 5 | 5 | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
Организация инклюзивной образовательной среды | | | 4 | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | |
Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Правовые основы специального и инклюзивного образования | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | |
Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
Практикум по управлению проектами | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Проектирование и экспертиза основных и адаптированных образовательных программ | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | |
Развитие специального и инклюзивного образования в России и зарубежом | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
Современные представления о нормальном и нарушенном развитии | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
Сопровождение добровольческой (волонтёрской) деятельности | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено |
Специальная педагогика и психология | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |