| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Административное право | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | |
Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 |
Введение в историю | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Введение в педагогическую деятельность | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Возрастная физиология и школьная гигиена | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Вспомогательные исторические дисциплины | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | 4 | | | |
Гражданское право | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | |
Гражданско-процессуальное право | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Защита прав и интересов участников образовательных отношений | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Инструктивно-методический лагерь | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | |
Исследовательская деятельность студентов | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | |
Историография Отечественной истории | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Историческое краеведение | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | |
История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
История народов Южного Урала | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
История политических партий России | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
История раннего Нового времени | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
История России XVI-XVIII веков | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | |
Источниковедение | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | |
Конституционное право | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | |
Логика в курсе обществознания | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | |
Методика и техника социологических исследований | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | |
Методика обучения обществознанию | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Музееведение | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Новейшая история России (вторая половина XX века) | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | |
Новейшая история России (первая половина XX века) | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | |
Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Основы военной подготовки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 |
Основы педагогики и психологии | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Основы политологии | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | |
Основы предпринимательского права | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Оценка качества обществоведческого образования | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | |
Педагогическая практика | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика по истории | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Педагогическая практика по обществознанию | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Первая помощь при неотложных состояниях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 |
Политические партии и движения | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | |
Политический процесс | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | |
Право интеллектуальной собственности | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
Правовые информационные системы | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Практикум по решению профессиональных задач | | | 5 | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | |
Проектно-технологическая практика по обществознанию | 5 | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | |
Пропедевтическая практика по обществознанию | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
Психология | | | | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Советская культура в ХХ веке | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Современная история России | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Современные модели экономических систем | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | |
Социология личности | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | |
Средства массовой информации в политической системе общества | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | |
Теория государства и права | | | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | | |
Теория и методика воспитания | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Теория и методика обучения истории | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
Теория и технологии обучения | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Теория познания | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | |
Трудовое право | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Уголовное право | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Уголовно-процессуальное право | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | |
Человек в системе экономических отношений | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | |
Человек и общество | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | |
Экзамены по модулю "Общепрофессиональный модуль" | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
Экология | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
Этнология | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
Итого | 5 | 4,5 | 5 | 4,7 | 5 | 4,8 | 4,7 | 4,2 | 4 | 4,4 | 4,3 | 4,3 | Освоено | 4,2 | 4 | Освоено | 4,1 | Освоено | Освоено | 4 |