| | |
| 21.10.2024 |
| 08:00 09:30 | лек Психологическое просвещение и преподавание психологии | Нуриманова Ф.К. ауд. 5-415 |
| 09:50 11:20 | лек Психологическое просвещение и преподавание психологии | Нуриманова Ф.К. ауд. 5-415 |
| 22.10.2024 |
| 08:00 09:30 | лек Психолого-педагогическое сопровождение научно-исследовательской деятельности | Чуйкова Т.С. ауд. 5-103 |
| 09:50 11:20 | лек Психодиагностика и мониторинг в образовании | Чуйкова Т.С. ауд. 5-103 |
| 12:20 13:50 | лек Психодиагностика и мониторинг в образовании | Чуйкова Т.С. ауд. 5-103 |
| 14:10 15:40 | лек Акмеология | Янисова М.В. ауд. 5-202 |
| 23.10.2024 |
| 08:00 09:30 | лек Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | Набиулина Н.Г. ауд. 5-108 |
| 12:20 13:50 | пр. Единое электронное образовательное пространство университета | Лукманов А.Р. ауд. 1-Проекториум (2 этаж) |
| 14:10 15:40 | пр. Единое электронное образовательное пространство университета | Лукманов А.Р. ауд. 1-Проекториум (2 этаж) |
| 24.10.2024 |
| 14:10 15:40 | пр. Психодиагностика и мониторинг в образовании | Чуйкова Т.С. ауд. 5-103 |
| 16:00 17:30 | пр. Психолого-педагогическое сопровождение научно-исследовательской деятельности | Чуйкова Т.С. ауд. 5-103 |
| 25.10.2024 |
| 08:00 09:30 | лек Единое электронное образовательное пространство университета | Масалимова В.В. ауд. 2-ИКЦ им.Р.Г.Кузеева |
| 09:50 11:20 | пр. Акмеология | Янисова М.В. ауд. 5-206 |
| 26.10.2024 |
| 09:50 11:20 | лек Сопровождение добровольческой (волонтёрской) деятельности | Савельева Е.А. ауд. 5-108 |
| 14:10 15:40 | лаб Единое электронное образовательное пространство университета, п/г 1 | Качимова О.Ю. ауд. 2-ИКЦ им.Р.Г.Кузеева |
| 16:00 17:30 | лаб Единое электронное образовательное пространство университета, п/г 2 | Качимова О.Ю. ауд. 2-ИКЦ им.Р.Г.Кузеева |
| 28.10.2024 |
| 08:00 09:30 | пр. Сопровождение добровольческой (волонтёрской) деятельности | Маликова А.А. ауд. 5-203 |
| 29.10.2024 |
| 08:00 09:30 | пр. Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | Набиулина Н.Г. ауд. 5-208 |