Меню
ЭИОС БГПУ им.М.Акмуллы
ЭИОС БГПУ им.М.Акмуллы
Личный кабинет
Платформа СДО
Колледж
Очная и очно-заочная формы обучения
Заочная форма обучения
Аспирантура
Справочник
Факультеты
Группы
Кафедры
Преподаватели
Меню
Оценки
Расписание
Рейтинг
Портфолио
Сводные оценки
Задолженности
ЭБС
Графики
Планы
Вход
Выбрать другую ведомость
Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу
Статус
Закрыта
Тип
Зачет
Группа
ПО_ХО-11-16
Кафедра
Русского языка, теоретической и прикладной лингвистики
Дисциплина
Педагогическая риторика
Преподаватель
Васильева О.Н.
Курс
1
Семестр
1
Год контроля
2016-2017
Часов
72
№
Номер зачетной
книжки
1
116109БО
2
116527БО
3
116108БО
4
116107БО
5
116106БО
6
116105БО
7
116104БО
8
116103БО
9
116102БО
10
116101БО
11
116100БО
Загрузка…
Вес точки 20%
Вес точки 20%
Вес точки 30%
Вес точки 30%
Вес точки 0%
Вес точки 0%
Над
бав
ка
%
Итоговый
рейтинг
по КТ
Оценка по
рейтингу
Итоги
22.12.2016
Первая пересдача
Лек.
33%
Пр.
34%
Лаб.
0%
Др.
33%
Итоги
по КТ 1
Лек.
0%
Пр.
50%
Лаб.
0%
Др.
50%
Итоги
по КТ 2
Лек.
0%
Пр.
50%
Лаб.
0%
Др.
50%
Итоги
по КТ 3
Лек.
0%
Пр.
0%
Лаб.
0%
Др.
100%
Итоги
по КТ 4
Лек.
100%
Пр.
0%
Лаб.
0%
Др.
0%
Итоги
по КТ 5
Лек.
100%
Пр.
0%
Лаб.
0%
Др.
0%
Итоги
по КТ 6
Зачет
Дата
Результат
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
90
90
97
Отл
Зачет
Зачет
14.01.2017
Зачет
30
30
20
4
Неуд
Н/я
Н/я
100
90
70
87
100
70
85
60
90
75
80
80
81
Хор
Зачет
Зачет
100
90
100
97
100
70
85
100
90
95
80
80
89
Хор
Зачет
Зачет
100
80
90
90
100
90
95
100
100
100
90
90
94
Отл
Зачет
Зачет
100
95
90
95
100
100
100
100
100
100
90
90
96
Отл
Зачет
Зачет
100
75
100
92
100
100
100
90
100
95
75
75
89
Хор
Зачет
Зачет
60
60
70
63
100
80
90
90
100
95
75
75
82
Хор
Зачет
Зачет
100
85
80
88
100
100
100
100
90
95
80
80
90
Отл
Зачет
Зачет
100
85
95
93
90
90
90
100
100
100
80
80
91
Отл
Зачет
Зачет
Загрузка…
×
Мое портфолио
Программы
Introduction
Monthly meetings
×
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
Шрифт
Times new roman
Arial
Цвета сайта
Изображения
Показать
Скрыть
Интервал горизонтальный
Интервал вертикальный
Сброс
Версия для слабовидящих