| | | | | | |
| | | | |
| | | |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Умение дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) составлять сложносочиненные и сложноподчинённые предложение | 21.12.2019 | Хор |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Изучение лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с нарушением зрения | | |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Изучение готовности обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. | 21.12.2019 | Хор |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Изучение понимания фразеологизмов детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи | | |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Зрительно-слуховая память у дошкольников с ФФНР | | |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Хор | Изучение состояния лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с ЗПР | | |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Н/я | Способность к звуковому анализу слов в структуре психолого-педагогической готовности детей с общим недоразвитием речи к школе | | |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (lll уровень) | 21.12.2019 | Хор |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Способность к пересказыванию у детей 10-11 лет с интеллектуальными нарушениями | | |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Исследование речевого развития у детей младшего дошкольного возраста | | |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Обучение чтению детей дошкольного возраста с ОНР (III уровень) | 21.12.2019 | Хор |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Хор | Сравнительный анализ состояния гнозиса у детей с нарушениями речи и без речевых нарушений | | |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Н/я | Взаимосвязь неречевого слуха и фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи (lll уровень) | 05.06.2019 | Удовл |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Хор | Особенности письменной речи левшей и правшей(на материале исследования детей с ОНР || уровня) | | |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Хор | Изучение устойчивости внимания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | | |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Н/я | Роль образного вербального восприятия информации понимания текста детьми с ОНР II уровня | | |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Изучение умения составлять предложения у дошкольников с ОНР III уровня | | |
16.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Хор | Взаимосвязь графомоторных навыков и навыков звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) | | |