Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ПО_М_ИНФ-51-14
Кафедра Программирования и вычислительной математики
Дисциплина Объектно-ориентированное программирование
Преподаватель Зайдуллина С.Г.
Курс 5
Семестр 9
Год контроля 2018-2019
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1514056БО
2514057БО
3514055БО
4514053БО
5514064БО
6514065БО
7514071БО
8514047БО
9514044БО
10514041БО
11514040БО
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
27.12.2018Хор  Геймификация процесса обучения с использованием объектно-ориентированного программирования. Разработка игры для изучения терминов предмета «Информатика».
27.12.2018Отл  Геймификация процесса обучения с использованием объектно-ориентированного программирования. Реализация игры «Виселица» на языке Java
27.12.2018Хор  Разработка образовательной игры с использованием ООП "Пазлы" на тему "Устройство компьютера"
28.12.2018Отл  Геймификация процесса обучения с использованием объектно-ориентированного программирования. Реализация игры «Шашки» на языке Java.
28.12.2018Неуд18.01.2019УдовлГеймификация процесса обучения с использованием объектно-ориентированного программирования. Создание компьютерного варианта шарад по разделам школьного курса «Информатика».
27.12.2018Отл  Разработка образовательной игры с использованием ООП на тему "Системы счисления"
28.12.2018Хор  Разработка образовательной игры с использованием ООП
28.12.2018Хор  Геймификация процесса обучения с использованием объектно-ориентированного программирования. Разработка игры "Виселица" для изучения терминов темы "Кодирование информации"
28.12.2018Хор  Разработка образовательного сайта на тему "Педагогический журнал Республики Башкортостан" с использованием ООП, на базе языка JavaScript
28.12.2018Неуд18.01.2019ХорГеймификация процесса обучения с использованием объектно-ориентированного программирования. Объектно- ориентированное программирование на базе языка JavaScript, библиотеки jQuery
27.12.2018Хор  Разработка образовательной игры с использованием ООП "Таблица истинности"

Версия для слабовидящих