Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗПИСПС-21-17
Кафедра Социальной педагогики (реорганизована)
Дисциплина Основные концепции социальной педагогики
Преподаватель Гайсина Г.И., Трофимова Е.В.,Хахлова О.Н., Фазлыева А.Ф., Вечканова О.В.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2018-2019
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1417030БЗ
2417028БЗ
3417027БЗ
4417031БЗ
5417025БЗ
6417023БЗ
7417013БЗ
8417022БЗ
9417019БЗ
10416009БЗ
11117089БО
12417018БЗ
13417017БЗ
14417032БЗ
15417011БЗ
16417014БЗ
17417009БЗ
18417008БЗ
19417007БЗ
20915055 БО
21417006БЗ
22А12100056
23417005БЗ
24417002БЗ
25417004БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
19.06.2019Н/я  Личностная характеристка детей с отклоняющимся поведением  
19.06.2019Н/я  Социально-педагогическая деятельнось как вид профессиональной деятельности  
19.06.2019Н/я  Детская беспризорность как социально-педагогическая проблема  
08.04.2019Отл  Детский дом как форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
08.04.2019Хор  Социальный педагог как субъект социально-педагогической деятелньсти  
08.04.2019Отл  Неблагополучная семья как фактор десоциализации детей  
27.05.2019Отл  Ведущие положения концепции социально-педагогической деятельности  
08.04.2019Хор  Сущность и признаки девиантного и делинквентного поведения несовершенолетних  
08.04.2019Удовл  Семья как важнейший институт социализации ребенка  
08.04.2019Отл  Концепция социального воспитания, ее основные положения  
08.04.2019Отл  Социальная педагогика как наука, ее общая характеристика   
08.04.2019Хор  Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения подростков и молодежи  
08.04.2019Н/я11.07.2019УдовлХарактеристка труднвоспитуемых, педагогически запущеных и проблемных детей и подростков  
08.04.2019Отл  Формы государственного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
19.06.2019Н/я24.09.2019ХорХарактеристка видов отклоняющегося поведения детей и подростков  
19.06.2019Н/я26.09.2019УдовлВедущие концепции социальной педагогики, их характеристика  
08.04.2019Отл  Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
19.06.2019Н/я26.09.2019УдовлДевиантология как социально-педагогическая концепция  
19.06.2019Н/я26.09.2019УдовлБлагополучная семья как важнейший фактор упешной социализации ребенка  
08.04.2019Хор  Дети с ограниченными возможностями здоровья как социально-педагогическая проблема  
08.04.2019Отл  Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья  
19.06.2019Н/я11.07.2019Н/яТеоретические основы профессиональной социально-педагогической деятельности25.09.2020Хор
19.06.2019Н/я  Микрофакторы социализации: характеристика и соцалзирующие функции  
19.06.2019Н/я11.07.2019УдовлШкола как важнейший институт социального воспитания подрастающего поколения  
19.06.2019Н/я26.09.2019ХорПричины и факторы отклоняющегося поведения детей  

Версия для слабовидящих