Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗСДДС-31-17
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста
Преподаватель Касимова Э.Г., Сайфутдиярова Е.Ф., Муфазалов А.Ф., Фархутдинова Л.В.
Курс 3
Семестр 2
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1117135БЗ
2916138БЗ
3117137БЗ
4117138БЗ
5117210БЗ
6117160БЗ
7117145БЗ
8117146БЗ
9117147БЗ
10117183БЗ
11117180БЗ
12117178БЗ
13117182БЗ
14117206БЗ
15117131БЗ
16116418БЗ
17117129БЗ
18117197БЗ
19117126БЗ
20117125БЗ
21117195БЗ
22117130БЗ
23117188БЗ
24117119БЗ
25117118БЗ
26117149БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
16.05.2020Хор  Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью  
16.05.2020Хор  Изучение особенностей развития мышления у дошкольников с задержкой психического развития  
16.05.2020Отл  Соотношение наглядно-действенного и наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития  
16.05.2020Хор  Изучение состояния словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи  
16.05.2020Отл  Исследование навыков игры у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста  
16.05.2020Удовл  Использование игры в процессе развития грамматического строя речи, звукопроизношения и словарного запаса  
16.05.2020Н/я09.09.2020Н/яСоотношение видов восприятия дошкольников с задержкой психического развития (на материале восприятия цвета. формы и величины)03.12.2020 
16.05.2020Н/я09.09.2020ХорИзучение особенностей сенсомоторных навыков у детей с ДЦП среднего дошкольного возраста  
16.05.2020Хор  Изучение особенностей наглядно-образного мышления у детей с нарушением интеллекта  
16.05.2020Хор  Изучение навыков коммуникации у дошкольников с задержкой психического развития  
16.05.2020Отл  Различия игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи  
16.05.2020Хор  Изучение особенностей слухового восприятия у дошкольников с нарушением слуха  
16.05.2020Хор  Изучение особенностей произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития  
16.05.2020Отл  Различия зрительной и слухоречевой памяти у дошкольников с задержкой психического развития  
16.05.2020Н/я09.09.2020Н/яИзучение коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития03.12.2020Хор
16.05.2020Отл  Сравнительный анализ зрительной и слухоречевой памяти у дошкольников с ОНР и дошкольников с ЗПР, осложненной речевыми нарушениями  
16.05.2020Отл  Изучение зрительной памяти у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития  
16.05.2020Хор  Изучение познавательной деятельности детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста  
16.05.2020Удовл  Особенности вербального общения дошкольников с задержкой психического развития  
16.05.2020Отл  Различие игровой деятельности дошкольников с нарушениями интеллекта и с задержкой психического развития  
16.05.2020Хор  Соотношение свойств внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития  
16.05.2020Отл  Сравнительный анализ общения дошкольников с нарушением интеллекта и с задержкой психического развития  
16.05.2020Хор  Изучение особенностей лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи  
16.05.2020Хор  Особенности зрительного восприятия старших дошкольников с нарушением интеллекта  
16.05.2020Н/я09.09.2020ХорИзучение наглядно-действенного мышления у детей с задержкой психического развития  
16.05.2020Н/я09.09.2020УдовлПроявление агрессии в межличностных отношениях дошкольников с ограниченными возможностями здоровья  

Версия для слабовидящих