| | | | | | |
| | | | |
| | | |
01.07.2020 | Удовл | | | РЕШЕНИЕ НЕЛИНЕЙНОГО УРАВНЕНИЯ (Вариант 1) | | |
06.07.2020 | Н/я | 12.09.2020 | Н/я | Отделение корней. Метод деления пополам | 29.10.2021 | Удовл |
01.07.2020 | Отл | | | Программная реализация численных методов для решения нелинейного уравнения: x^4+6x^3+x^2-4x-60 | | |
01.07.2020 | Хор | | | Программная реализация игры "Тетрис" | | |
06.07.2020 | Н/я | 12.09.2020 | Н/я | | 29.10.2021 | Н/я |
01.07.2020 | Хор | | | Программный модуль для решения уравнения X4 - x3 + x2 - 11x + 10=0 | | |
01.07.2020 | Хор | | | Программный модуль для решения уравнения x4 + x3 - 17x2 - 45x - 100 | | |
01.07.2020 | Отл | | | Программная реализация игры «Виселица» | | |
01.07.2020 | Отл | | | Программная реализация игры "Собери картинку" | | |
01.07.2020 | Отл | | | Программная реализация алгоритма Дейкстры (построение цепей минимальной длины) | | |
01.07.2020 | Отл | | | Программная реализация игры "Сапер" на языке программирования С# | | |
01.07.2020 | Отл | | | Разработка игры «крестики нолики» | | |
01.07.2020 | Хор | | | Численный метод решения нелинейного уравнения | | |
06.07.2020 | Н/я | | | | | |
06.07.2020 | Н/я | | | | | |
01.07.2020 | Отл | | | Разработка игры "Тетрис" | | |
01.07.2020 | Удовл | | | Сортировка данных методом пузырька на языке C# | | |
06.07.2020 | Н/я | 12.09.2020 | Удовл | Программная реализация численных методов решения нелинейного уравнения: методы дихотомии и хорд | | |
01.07.2020 | Хор | | | Решение нелинейного уравнения (Вариант 8) | | |
06.07.2020 | Н/я | | | | | |
01.07.2020 | Хор | | | Программный модуль для решения уравнения x4 - 2x3 + x2 - 12x + 20=0 | | |
01.07.2020 | Отл | | | Программное обеспечение игрового приложения «Змейка» | | |
01.07.2020 | Хор | | | Программный модуль для решения уравнения x4-x3–29x2–71x–140=0 | | |
01.07.2020 | Отл | | | Программная реализация численных методов для решения нелинейного уравнения: x^4-5x^3+x^2-15x+50 | | |
01.07.2020 | Хор | | | Программный модуль для решения уравнения х4 - 7x3 + 7x2 - 5x + 100 | | |
01.07.2020 | Удовл | | | Программный модуль для решения уравнения х^4-14*x^2-40*x-75=0 | | |
06.07.2020 | Н/я | | | | | |
01.07.2020 | Удовл | | | Программный модуль для решения уравнения x^4-x^3+x^2-11x+10=0 | | |
06.07.2020 | Н/я | 12.09.2020 | Н/я | Программная реализация игры «Быки и коровы» | 29.10.2021 | Хор |
06.07.2020 | Н/я | | | | | |
06.07.2020 | Н/я | | | | | |
01.07.2020 | Удовл | | | Программная реализация игры «Двадцать одно» | | |
01.07.2020 | Хор | | | Программный модуль для решения уравнения х4+7x3+9x2+13x–30=0 | | |
01.07.2020 | Удовл | | | Решение нелинейного уравнения (вариант 27) | | |
01.07.2020 | Удовл | | | Решение нелинейного уравнения (вариант 28) | | |
01.07.2020 | Хор | | | Решение нелинейного уравнения (вариант 30) | | |
06.07.2020 | Н/я | | | | | |
06.07.2020 | Н/я | | | | | |
01.07.2020 | Хор | | | Программная реализация игры «Мозаика» (на языке программирования С#) | | |
01.07.2020 | Хор | | | Программная реализация алгоритмов поиска кратчайшего пути | | |
01.07.2020 | Отл | | | Разработка игрового приложения «Eater» | | |
06.07.2020 | Н/я | | | | | |
06.07.2020 | Н/я | | | | | |