Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗПИС-11-19
Кафедра Информационных технологий
Дисциплина Алгоритмизация и программирование
Преподаватель Васильева Л.И.
Курс 1
Семестр 2
Год контроля 2019-2020
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1219046БЗ
2219047БЗ
3219048БЗ
4219034БЗ
5219050БЗ
6219052БЗ
7219035БЗ
8219053БЗ
9219037БЗ
10219055БЗ
11219056БЗ
12219057БЗ
13219058БЗ
14219038БЗ
15219059БЗ
16219039БЗ
17219060БЗ
18219040БЗ
19219041БЗ
20219061БЗ
21219062БЗ
22219064БЗ
23219042БЗ
24219065БЗ
25219043БЗ
26219066БЗ
27219067БЗ
28219068БЗ
29219069БЗ
30218045БЗ
31219070БЗ
32219071БЗ
33219044БЗ
34219072БЗ
35219073БЗ
36219074БЗ
37219075БЗ
38219076БЗ
39219077БЗ
40219078БЗ
41219079БЗ
42219080БЗ
43218059БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
01.07.2020Удовл  РЕШЕНИЕ НЕЛИНЕЙНОГО УРАВНЕНИЯ (Вариант 1)  
06.07.2020Н/я12.09.2020Н/яОтделение корней. Метод деления пополам29.10.2021Удовл
01.07.2020Отл  Программная реализация численных методов для решения нелинейного уравнения: x^4+6x^3+x^2-4x-60  
01.07.2020Хор  Программная реализация игры "Тетрис"  
06.07.2020Н/я12.09.2020Н/я 29.10.2021Н/я
01.07.2020Хор  Программный модуль для решения уравнения X4 - x3 + x2 - 11x + 10=0  
01.07.2020Хор  Программный модуль для решения уравнения x4 + x3 - 17x2 - 45x - 100  
01.07.2020Отл  Программная реализация игры «Виселица»  
01.07.2020Отл  Программная реализация игры "Собери картинку"  
01.07.2020Отл  Программная реализация алгоритма Дейкстры (построение цепей минимальной длины)  
01.07.2020Отл  Программная реализация игры "Сапер" на языке программирования С#  
01.07.2020Отл  Разработка игры «крестики нолики»  
01.07.2020Хор  Численный метод решения нелинейного уравнения  
06.07.2020Н/я     
06.07.2020Н/я     
01.07.2020Отл  Разработка игры "Тетрис"  
01.07.2020Удовл  Сортировка данных методом пузырька на языке C#  
06.07.2020Н/я12.09.2020УдовлПрограммная реализация численных методов решения нелинейного уравнения: методы дихотомии и хорд   
01.07.2020Хор  Решение нелинейного уравнения (Вариант 8)  
06.07.2020Н/я     
01.07.2020Хор  Программный модуль для решения уравнения x4 - 2x3 + x2 - 12x + 20=0  
01.07.2020Отл  Программное обеспечение игрового приложения «Змейка»  
01.07.2020Хор  Программный модуль для решения уравнения x4-x3–29x2–71x–140=0  
01.07.2020Отл  Программная реализация численных методов для решения нелинейного уравнения: x^4-5x^3+x^2-15x+50  
01.07.2020Хор  Программный модуль для решения уравнения х4 - 7x3 + 7x2 - 5x + 100  
01.07.2020Удовл  Программный модуль для решения уравнения х^4-14*x^2-40*x-75=0  
06.07.2020Н/я     
01.07.2020Удовл  Программный модуль для решения уравнения x^4-x^3+x^2-11x+10=0   
06.07.2020Н/я12.09.2020Н/яПрограммная реализация игры «Быки и коровы»29.10.2021Хор
06.07.2020Н/я     
06.07.2020Н/я     
01.07.2020Удовл  Программная реализация игры «Двадцать одно»  
01.07.2020Хор  Программный модуль для решения уравнения х4+7x3+9x2+13x–30=0  
01.07.2020Удовл  Решение нелинейного уравнения (вариант 27)  
01.07.2020Удовл  Решение нелинейного уравнения (вариант 28)  
01.07.2020Хор  Решение нелинейного уравнения (вариант 30)  
06.07.2020Н/я     
06.07.2020Н/я     
01.07.2020Хор  Программная реализация игры «Мозаика» (на языке программирования С#)  
01.07.2020Хор  Программная реализация алгоритмов поиска кратчайшего пути   
01.07.2020Отл  Разработка игрового приложения «Eater»  
06.07.2020Н/я     
06.07.2020Н/я     

Версия для слабовидящих