| | | | |
| | | |
| |
30.12.2020 | Хор | | | Методика введения понятия производной функции |
30.12.2020 | Хор | | | Аксиомы и теоремы, методика их изучения |
30.12.2020 | Отл | | | Методика использования векторного метода при решении задач повышенной сложности |
10.01.2021 | Н/я | 01.11.2021 | | Об экстремальных значениях квадратного трехчлена |
10.01.2021 | Н/я | 15.01.2021 | Хор | Приемы работы учителя по актуализации знаний при решении задач на уроках математики |
30.12.2020 | Отл | | | Устные упражнения при обучении математике |
30.12.2020 | Хор | | | Методика применения неопределенных коэффициентов и тождественные преобразования многочленов |
30.12.2020 | Удовл | | | Совершенствование методики преподавания темы "Арифметическая прогрессия" с позиции активизации позновательной деятельности учащихся |
30.12.2020 | Отл | | | Проверка знаний учащихся на уроках математики |
30.12.2020 | Отл | | | Формирование познавательного интереса к математике у учащихся 5-9 классов с помощью задач |
30.12.2020 | Отл | | | Методика решения неравенств содержащих параметры |
30.12.2020 | Хор | | | Методика элементарных методов решения нелинейных систем уравнений |
30.12.2020 | Отл | | | Разработка метапредметных заданий на уроках математики |
28.12.2020 | Отл | | | Использование игровых технологий при изучении темы «Дроби» |
30.12.2020 | Отл | | | Формирование познавательного интереса учащихся на уроках математики |
30.12.2020 | Хор | | | Методика решения систем алгебраических неравенств с двумя неизвестными первой степени |
30.12.2020 | Удовл | | | Совершенствование методики преподавания темы "Геометрическая прогрессия" с позиции активизации позновательной деятельности учащихся |
30.12.2020 | Хор | | | Методика введения понятия первообразной функции |
10.01.2021 | Н/я | 15.01.2021 | Хор | Методика использования координатного метода при решении задач повышенной сложности |
28.12.2020 | Отл | | | Применение технологии проблемного обучения на уроках алгебры |
30.12.2020 | Хор | | | Особенности преподавания алгебры в условиях дистанционного обучения |
30.12.2020 | Отл | | | Наглядность как средство повышения познавательного интереса у учащихся на уроках математики |