| | |
| | |
06.03.2021 | Отл | Изучение профессионального самоопределения |
06.03.2021 | Отл | Изучение особенностей познавательной сферы у детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей в условиях социального приюта |
06.03.2021 | Отл | Изучение ценностного профиля молодежи |
06.03.2021 | Отл | Изучение эмпатии младшего школьника |
06.03.2021 | Отл | Изучение адаптации младшего школьника к школе |
06.03.2021 | Отл | Изучение особенностей подростков с асоциальным поведением |
06.03.2021 | Отл | Изучение стиля пед общения |
06.03.2021 | Отл | Изучение эмоционального интеллекта подростков |
06.03.2021 | Хор | Изучение нравственности подростка |
06.03.2021 | Отл | Изучение творческих способностей младшего школьника |
06.03.2021 | Отл | Изучение жизнестойкости у подростков с девиантным поведением в условиях социального приюта |
06.03.2021 | Отл | Изучение жизнестойкости подростков |
06.03.2021 | Отл | Изучение творческого мышления |
06.03.2021 | Отл | Изучение акцентуаций характера |
06.03.2021 | Отл | Изучение развития профессиональных компетенций педагогов |
06.03.2021 | Отл | Исследование тревожности детей дошкольного возраста |
06.03.2021 | Отл | Изучение тревожности детей в сравнительном аспекте |
06.03.2021 | Отл | Изучение взаимоотношений подростков |
06.03.2021 | Отл | Изучение успешности обучения подростков |
06.03.2021 | Отл | Изучение детско-родительских отношений |
06.03.2021 | Хор | Изучение позновательной сферы у ребенка дошкольного возраста |
06.03.2021 | Хор | Формирование мотивации к занятиям физической культурой |