| | | | |
| | | |
| |
| 14.05.2021 | Отл | | | Коннотативный аспект значения фразеологических единиц с компонентом «работа» в английском языке |
| 14.05.2021 | Отл | | | Анализ речевых реакций на директивные и экспрессивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе на примере британских и американских ситкомов |
| 14.05.2021 | Отл | | | Исследование семантической структуры глаголов с общим значением «манера передвижения» |
| 14.05.2021 | Отл | | | Переводческие трансформации лексических единиц с различной синтагматической сочетаемостью» (на примере романе Х. Филдинг «Дневник Бриджит Джонс») |
| 14.05.2021 | Отл | | | Этимологический анализ слов-дублетов английского языка как средство обучения |
| 14.05.2021 | Отл | | | Исследование синонимического ряда прилагательных, объединенных общим значением «одинокий» в английском языке |
| 14.05.2021 | Н/я | 18.09.2021 | Хор | Лингвостилистические приемы создания художественного образа денди в романе Б. Дизраэли "Вивиан Грей" |
| 14.05.2021 | Н/я | 18.09.2021 | Хор | Принципы отбора лексического материала для дополнительной образовательной программы обучающихся СОО на старшей ступени обучения в свете ФГОС |
| 14.05.2021 | Отл | | | Анализ гендерных различий самопрезентации носителей английского языка в виртуальном дискурсе |
| 14.05.2021 | Отл | | | Особенности использования стилистических приемов в устной публичной речи (на материале TedTalks) |
| 14.05.2021 | Отл | | | Научно-педагогическое сопровождение изучения стилистических особенностей политического дискурса |
| 14.05.2021 | Отл | | | Научно-методическое сопровождения изучения средств выражения дебитивной модальности в политическом дискурсе |
| 14.05.2021 | Отл | | | Функционирование синонимичных адвербиальных фразеологических единиц в английских песенных контекстах |
| 14.05.2021 | Хор | | | Научно-методическое сопровождение организации лексико-семантической работы на уроках английского языка в младших классах средней общеобразовательной школы |
| 14.05.2021 | Отл | | | Изучение гендерных аспектов лексики при обучении английской фразеологии |
| 14.05.2021 | Отл | | | Особенности языковой репрезентации концепта "семья" в современных британских и российских медиатекстах |
| 14.05.2021 | Н/я | 18.09.2021 | Хор | Лингвистические особенности аутентичных видеоматериалов |
| 14.05.2021 | Отл | | | Основные страхи и сомнения в изучении английского языка детей в возрасте от двух до пяти лет в лингво-дидактическом плане |
| 14.05.2021 | Отл | | | Лингвокультурологические отличия художественного текста на английском языке |
| 14.05.2021 | Хор | | | Особенности освоения учащимися средних специальных учебных заведений английской геологической терминологии |
| 14.05.2021 | Н/я | 18.09.2021 | Отл | Особенности функционирования идиом в англоязычном деловом дискурсе |
| 14.05.2021 | Отл | | | Научно-методическое сопровождение изучения способов перевода безэквивалентной лексики на примере романа Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец» |
| 14.05.2021 | Отл | | | Научно-педагогическое сопровождение изучения стилистических средств выразительности в жанре мультипликации |
| 14.05.2021 | Отл | | | Особенности письменного перевода научно-технических текстов с английского языка на русский |
| 14.05.2021 | Н/я | 18.09.2021 | Хор | Обозначения родственников в английской лингвокультуре |