Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМПРЯЛП-11-20
Кафедра Русской литературы
Дисциплина Моделирование и проектирование учебного процесса в рамках литературного образования
Преподаватель Жукова Ю.А., Прокофьева И.О.
Курс 1
Семестр 2
Год контроля 2020-2021
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1720102МЗ
2720103МЗ
3720104МЗ
4720032МЗ
5720105МЗ
6720035МЗ
7720106МЗ
8720033МЗ
9720034МЗ
10720004МЗ
11720005МЗ
12720006МЗ
13720036МЗ
14720037МЗ
15720107МЗ
16720108МЗ
17720038МЗ
18720109МЗ
19720039МЗ
20720040МЗ
21720111МЗ
22720031МЗ
23720041МЗ
24720042МЗ
25720112МЗ
26720113МЗ
27720043МЗ
28720114МЗ
29720115МЗ
30720116МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
26.06.2021Неуд16.09.2021УдовлРазвитие письменной речи учащихся на уроках литературы: проектирование методических рекомендаций для учителя
 Н/я  Моделирование и проектирование внеклассной работы по литературе в 5-8 классах
 Н/я  Изучение биографии русских писателей в узбекской школе: проектирование методических рекомендаций для учителя
26.06.2021Неуд  Моделирование и проектирование учителем-словесником этапов работы с уащимися по изучению лирикив средних классах
 Н/я  Межпредметные связи на уроках литературы в 5-8 классах: моделирование и проектирование интегрированных уроков литературы
26.06.2021Неуд  Моделирование и проектирование учителем-словесником этапов работы с учащимися приизучении метаязыка предмета "Литература" в старших классах
 Н/я  Моделирование и проектирование рабочей программы по литературе в основной общеобразовательной школе
26.06.2021Отл  Проектирование методических рекомендаций для учителя по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профилизации обучения
26.06.2021Неуд29.09.2023 Моделирование и проектирование учителем-словесником работы с учащимися при подготовке индивидуального проекта по литературе в 11 классе
26.06.2021Отл  Проектирование и реализация элективных курсов по русскому языку
26.06.2021Неуд  Моделирование и проектирование учителем-словесником этапов работы учащихся при изучении метаязыка предмета Литература в средних классах
26.06.2021Неуд  Моделирование и проектирование учителем-словесником этапов работы с учащимися по изучению лирики в старших классах
26.06.2021Неуд  Моделирование и проектирование учителем-словесником этапов работы по подготовке учащихся к олимпиаде по литературе
26.06.2021Отл  Особенности прроектирования и реализации факультативных курсов по русскому языку в школе
 Н/я  Моделирование и проектирование учителем-словесником этапов работы учащихся при подготовке к ОГЭ по литературе
26.06.2021Отл  Методы контроля освоения языковых компетенций на основе электронной образовательной среды
26.06.2021Неуд29.09.2023 Изучение русской военной прозы XIX-ХХ вв. в школе: методические рекомендации по проектированию элективного курса для учащихся 10-11 классов
26.06.2021Неуд16.09.2021УдовлИзучение русской лирики в узбекской школе: моделирование и проектирование урока для 5-8 классов
26.06.2021Неуд  Моделирование и проектирование учителем-словесником работы с учащимися при подготовке индивидуального проекта по литературе в 9 классе
26.06.2021Отл  Моделирование и проведение заочных литературных экскурсий в школе
26.06.2021Неуд  Изучение современной русскоязычной литературы Республики Узбекистан в школе: моделирование и проектирование уроков для средней общеобразовательной школы
26.06.2021Хор  Проектирование и реализация программ элективных курсов по литературе
26.06.2021Неуд  Проектирование содержания курса "Родная русская литература" для 5 - 8 классов: методические рекомендации для учителя
26.06.2021Неуд  Моделирование и проектирование учителем-словесником этапов работы учащихся при подготовке к ЕГЭ по литературе
26.06.2021Неуд16.09.2021УдовлРазвитие устной речи учащихся на уроках русской литературы в узбекской школе: проектирование методических рекомендаций для учителя
 Н/я  Изучение обзорных тем на уроках русской литературы в узбекской школе: моделирование и проектирование уроков для старших классов
26.06.2021Отл  Сравнительно-сопоставительный аспект изучения русской и зарубежной литературы в школе (на примере внеклассной работы в 11 классе)
26.06.2021Хор  Внеклассная работа в системе литературного образования школьников: проектирование внеклассных мероприятий (на примере изучения творчества И.А. Бунина)
26.06.2021Неуд  Повышение мотивации современных школьников к чтению: моделирование и проектирование работы учителя и учащихся
 Н/я  Русская литература в диалоге культур: моделирование и проектирование внеклассных мероприятий интегративного характера по литературе

Версия для слабовидящих