Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа СОДД-41-18
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста
Преподаватель Касимова Э.Г., Сайфутдиярова Е.Ф., Фархутдинова Л.В., Фатихова Л.Ф.
Курс 4
Семестр 7
Год контроля 2021-2022
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1118086БО
2118257БЗ
3118297БЗ
4118265БЗ
5118270БЗ
6118282БЗ
7118095БО
8118304БЗ
9118092БО
10118099БО
11119554БО
12118331БЗ
13118111БО
14118340БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
21.12.2021Отл  Исследование мотивационной готовности к школе детей с задержкой психического развития  
21.12.2021Хор  Изучение вербальной и невербальной коммуникации у дошкольников с нарушением интеллекта  
21.12.2021Отл  Формирование фонематического анализа и синтеза у дошкольников с задержкой психического развития  
21.12.2021Н/я12.01.2022УдовлСформированность нормативных форм поведения у дошкольников с нарушением интеллекта  
21.12.2021Удовл  Качества запоминания образной и вербальной информации дошкольниками с общим недоразвитием речи  
21.12.2021Отл  Изучение пространственной ориентировки у дошкольников с задержкой психического развития  
21.12.2021Отл  Исследование слухомоторной и зрительно-моторной координации у старших   
21.12.2021Хор  Исследование культурно-гигиенических навыковиу дошкольников с задержкой психического развития  
21.12.2021Отл  Изучение игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью  
21.12.2021Отл  Диагностика пространственного праксиса у слабовидящих дошкольников  
21.12.2021Удовл  Исследование коммуникативных навыков дошкольников с синдромом Дауна  
21.12.2021Н/я12.01.2022Н/яСформированность мыслительных операций у дошкольников с нарушением слуха08.04.2022Удовл
21.12.2021Отл  Изучение вербальных функций дошкольников с задержкой психического развития  
21.12.2021Отл  Исследование игровой деятельности у детей с задержкой психического развития  

Версия для слабовидящих