| | | | |
| | | |
| |
29.12.2021 | Н/я | 24.01.2022 | Хор | Формирование когнитивных способностей школьников в иноязычном образовании |
29.12.2021 | Хор | | | Развитие познавательного интереса школьников в иноязычном образовании |
29.12.2021 | Хор | | | Развитие коммуникативной компетенции в полилингвальной среде |
10.01.2022 | Н/я | | | Обучение фонетической стороне на среднем этапе на основе использования проблемно-проектных технологий |
10.01.2022 | Отл | | | Технология "перевернутый класс" в рамках реализации ФГОС нового поколения |
10.01.2022 | Н/я | 17.01.2022 | Хор | Обучение лексической стороне при использовании функционально-смысловых таблиц |
29.12.2021 | Н/я | | | Развитие иноязычных рецептивных умений с учетом типов множественного интеллекта на старшем этапе |
29.12.2021 | Хор | | | Обучение продуктивному иноязычному чтению на старшем этапе |
10.01.2022 | Н/я | | | Обучение аудированию на основе использования аутентичных иноязычному чтению на старшем этапе |
10.01.2022 | Н/я | | | Обучение иноязычному письму с использованием интеллектуальных карт на старшем этапе |
29.12.2021 | Отл | | | Развитие творческих способностей учащихся среднего звена средствами ТОГИС технологий в учебно-воспитательном процессе |
10.01.2022 | Удовл | | | Овладение иностранным языков на основе предметно-языкового интегрированного обучения |
10.01.2022 | Удовл | | | Обучение иноязычной грамматике стороне на младшем этапе на основе лексико-грамматических таблиц |
29.12.2021 | Отл | | | Развитие речевых иноязычных умений на основе проблемных ролевых игр |