| | | | | | |
| | | | |
| | | |
29.12.2021 | Неуд | 20.01.2022 | Неуд | Пути развития у старшеклассников социокультурной компетенции в образовательном процессе по иностранному языку | 28.11.2022 | Удовл |
29.12.2021 | Неуд | 20.01.2022 | Неуд | Формирование у учащихся умений изучающего чтения на основе моделей смешанного обучения английскому языку | 28.11.2022 | Удовл |
23.12.2021 | Хор | | | Организация процесса развития умений иноязычного говорения на основе технологии «перевернутый класс | | |
29.12.2021 | Хор | | | Формирование фонетических навыков с помощью дидактических игр в образовательном процессе по иностранному языку в средней общеобразовательной школе | | |
23.12.2021 | Хор | | | Управление процессом обучения иноязычному чтению на основе технологии «перевернутый класс» | | |
10.01.2022 | Неуд | 20.01.2022 | Н/я | Обучение иноязычному общению с использованием игровых технологий на начальном этапе | 28.11.2022 | Удовл |
10.01.2022 | Неуд | 20.01.2022 | Неуд | Воспитательная функция семейного общения в контексте современного учебника английского языка для 10-11 классов | 28.11.2022 | Хор |
10.01.2022 | Неуд | 20.01.2022 | Хор | Формирование у учащихся умений аудирования на основе моделей смешанного обучения английскому языку | | |
29.12.2021 | Неуд | 20.01.2022 | Неуд | Информационно-коммуникационные технологии обучения иностранным языкам в старших классах | 28.11.2022 | Хор |
10.01.2022 | Неуд | 20.01.2022 | Н/я | Воспитательная функция семейного общения в контексте современного учебника английского языка для основной школы | 28.11.2022 | Хор |
29.12.2021 | Неуд | 20.01.2022 | Н/я | Формирование грамматических навыков у учащихся старших классов на базе методики «перевернутый класс» (на материале английского языка) | 28.11.2022 | |
24.12.2021 | Хор | | | Управление процессом обучения иноязычному говорению с использованием проблемных ситуаций | | |
10.01.2022 | Неуд | 20.01.2022 | Неуд | Контроль сформированности иноязычных лексико-грамматических навыков в дистанционном формате | 28.11.2022 | Хор |
29.12.2021 | Неуд | 20.01.2022 | Н/я | Организация процесса иноязычного образования в средней общеобразовательной школе на принципах World Skills Russia | 28.11.2022 | |
29.12.2021 | Хор | | | Формирование у обучающихся основной школы иноязычных лексических навыков посредством интерактивных технологий | | |
10.01.2022 | Неуд | 20.01.2022 | Неуд | Дидактический потенциал Интернет-ресурсов в иноязычном образовании | 28.11.2022 | Удовл |
23.12.2021 | Хор | | | Организация внеурочной деятельности по иностранному языку с использованием аутентичных материалов | | |
10.01.2022 | Н/я | 20.01.2022 | Н/я | Обучение иноязычному говорению на основе использования видеофрагментов | 28.11.2022 | Удовл |
29.12.2021 | Хор | | | Формирование у старшеклассников лексических навыков на уроках английского языка с помощью технологии ментальных карт | | |
29.12.2021 | Неуд | 20.01.2022 | Н/я | Развитие у обучающихся навыков аудирования на основе использования аутентичных текстов на уроках иностранного языка в СОШ | 28.11.2022 | Удовл |
10.01.2022 | Неуд | 20.01.2022 | Неуд | Полилингвальные модели поликультурного образования в российской школе | | |
10.01.2022 | Неуд | 20.01.2022 | Н/я | Обучение иностранному языку в СОШ с использованием Интернет-ресурсов | 28.11.2022 | Удовл |
10.01.2022 | Неуд | 20.01.2022 | Неуд | Формирование у учащихся умений письменной речи на основе моделей смешанного обучения английскому языку | 28.11.2022 | Хор |
10.01.2022 | Неуд | 20.01.2022 | Удовл | Анализ этикетных формул семейного общения в контексте текстотеки учебника по иностранному языку | | |