Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМПМСШ-21-20
Кафедра Программирования и вычислительной математики
Дисциплина Инновационные технологии обучения математике
Преподаватель Дорофеев А.В., Карунас Е.В.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2021-2022
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1220014МЗ
2220015МЗ
3220016МЗ
4220017МЗ
5220018МЗ
6220019МЗ
7220020МЗ
8220021МЗ
9220022МЗ
10220023МЗ
11220024МЗ
12220026МЗ
13220027МЗ
14220028МЗ
15220029МЗ
16220030МЗ
17220031МЗ
18220032МЗ
19220033МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
23.06.2022Хор  Реализация линии «Вероятность и статистика» в курсе математики 5-9 класса
23.06.2022Хор  Инновационные технологии в формировании математической грамотности школьников
04.07.2022Н/я15.11.2022ХорМетодическое обеспечение внеурочной деятельности по математике
04.07.2022Н/я15.11.2022ХорИнновационные технологии в организации внеурочной деятельности при подготовке к математическим олимпиадам
04.07.2022Н/я15.11.2022Н/яЗадачи прикладного характера по теме «Изменение и зависимости» как средство развитие математической грамотности школьников
04.07.2022Н/я15.11.2022ОтлФормирование мотивации учебной деятельности по математике в 7-9 классах
23.06.2022Хор  Задачи прикладного характера по теме «Пространство и форма» как средство развитие математической грамотности школьников
04.07.2022Н/я15.11.2022Н/яМетодические особенности организации самостоятельной деятельности средствами дистанционных образовательных технологий по математике
04.07.2022Н/я15.11.2022ОтлМетодические особенности организации учебно-исследовательской деятельности по математике в основной школе
23.06.2022Отл  Формирование матапредметных компетенций обучающихся через организацию лабораторных работ по математике
23.06.2022Хор  Методические приёмы стимулирования интереса обучающихся к творческой и интеллектуальной деятельности
04.07.2022Н/я15.11.2022Н/яПрименение сетевых технологий в обучении математике
04.07.2022Н/я15.11.2022ОтлМатематические задачи прикладного содержания в формировании способности обучающихся моделировать реальные процессы
23.06.2022Хор  Методические особенности организации групповой работы по математике
04.07.2022Н/я  Задачи прикладного характера по теме «Неопределенность и данные» как средство развитие математической грамотности школьников
23.06.2022Хор  Проектирование современного урока математики
23.06.2022Отл  Задачи прикладной направленности как средство формирования функциональной грамотности обучающихся в курсе математики
23.06.2022Отл  Обогащение социального опыта обучающихся в процессе решения задач прикладного содержания в курсе математики
04.07.2022Н/я15.11.2022Н/яЗадачи прикладного характера по теме «Количество» как средство развитие математической грамотности школьников

Версия для слабовидящих