Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗИВТКТС-31-19
Кафедра Профессионального и социального образования
Дисциплина Методика профессионального обучения
Преподаватель Вахидова Л.В., Габитова Э.М.,Насырова М.З., Саитова Л.Р.
Курс 3
Семестр 2
Год контроля 2021-2022
Часов
 
Номер зачетной
книжки
 
1218027БО
2219004БЗ
3219005БЗ
4219007БЗ
5219010БЗ
6219011БЗ
7219012БЗ
8219013БЗ
9219015БЗ
10219019БЗ
11218080БЗ
12219006БЗ
13219022БЗ
14219025БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
30.04.2022Хор  Разработка методических рекомендаций по имиджу современного преподавателя
29.06.2022Н/я   
30.04.2022Отл  Разработка методических рекомендаций по организации профориентационной работы в евразийском образовательном пространстве
30.04.2022Н/я12.09.2022УдовлРазработка методических рекомендаций по ведению контрольно-оценочной документации по профильной дисциплине
30.04.2022Н/я13.09.2022ХорРазработка методического сопровождения по развитию компьютерной грамотности специалиста в условиях дистанционного обучения
30.04.2022Хор  Разработка методических рекомендаций по формированию умений работать в команде
30.04.2022Отл  Разработка методических рекомендаций по формированию навыков 10-пальцевого слепого метода печати для лиц с ОВЗ
29.06.2022Н/я   
30.04.2022Отл  Разработка методических рекомендаций по формированию навыков перевода текстов с использованием словаря (башк-русский)
30.04.2022Хор  Разработка методических рекомендаций по проектированию современного урока
30.04.2022Отл  Разработка методических рекомендаций по формированию навыков конвертирования устной речи в структурированный текст средствами Microsoft Office 365
30.04.2022Отл  Разработка методических рекомендаций по формированию навыков беглого чтения у людей с нормальным и нарушенным зрением
30.04.2022Хор  Разработка методических материалов по созданию портфолио молодого преподавателя
30.04.2022Отл  Разработка методических рекомендаций по разработке индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

Версия для слабовидящих