| | | | |
| | | |
| |
16.06.2022 | Хор | | | Логопедическая работа с младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра |
16.06.2022 | Отл | | | Исследование особенностей состояния связной речи у дошкольников с нарушением речи, говорящих на родном (татарском) языке |
16.06.2022 | Отл | | | Инновационные формы и методы сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении |
24.06.2022 | Н/я | 24.11.2022 | Хор | Инновационные формы и методы формирования навыков социально бытовой ориентировки обучающихся коррекционных школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
16.06.2022 | Хор | | | Теоретическая модель сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках образовательного процесса |
24.06.2022 | Н/я | 24.11.2022 | Н/я | Технология диагностики базовых и предметных учебных действий обучающихся с интеллектуальными нарушениями (на примере предметной области «Русский язык») |
16.06.2022 | Отл | | | Содержание, формы и методы гидрореабилитации детей с детским церебральным параличом |
16.06.2022 | Хор | | | Педагогические условия формирования социально-коммуникативных навыков у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья во внеурочной деятельности |
16.06.2022 | Отл | | | Оценка коммуникативных умений и навыков детей с кохлеарными имплантами в условиях инклюзивного обучения |
16.06.2022 | Отл | | | Педагогическая работа с родителями нормотипичных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья |
24.06.2022 | Н/я | 24.11.2022 | Хор | Инновационные технологии развития коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья |
24.06.2022 | Н/я | 24.11.2022 | Хор | Становление коммуникативных навыков у дошкольников с интеллектуальными нарушениями |
24.06.2022 | Н/я | 24.11.2022 | Хор | Инновационные технологии индивидуализации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях средней общеобразовательной школы |
24.06.2022 | Н/я | 16.12.2022 | | Эффективность адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в коллективе сверстников при инклюзивном обучении |
16.06.2022 | Отл | | | Проектирование психолого-педагогических условий формирования толерантности к детям с ограниченными возможностями здоровья у старших дошкольников |
16.06.2022 | Отл | | | Технология психолого-педагогической диагностики интеллекта детей с интеллектуальными нарушениями |
16.06.2022 | Отл | | | Реализация индивидуального образовательного маршрута в коррекционной работе воспитателя ДОУ |
24.06.2022 | Н/я | | | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в младших классах общеобразовательной школы |
24.06.2022 | Н/я | 24.11.2022 | Удовл | Технология диагностики когнитивных и речевых функций дошкольников с задержкой психического развития |
16.06.2022 | Хор | | | Анализ эффективности адаптации слабослышащих школьников в условиях инклюзивного обучения |