Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗСЛГС-33-19
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Логопедическая работа при алалии и афазии
Преподаватель Касимова Э.Г., Сайтханов А.Ф., Сайфутдиярова Е.Ф., Фархутдинова Л.В., Цилюгина И.Б., Иш
Курс 3
Семестр 2
Год контроля 2021-2022
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1119458БЗ
2119327БЗ
3119437БЗ
4119454БЗ
5119441БЗ
6119442БЗ
7919108БЗ
8119336БЗ
9119443БЗ
10119445БЗ
11119446БЗ
12119347БЗ
13119340БЗ
14119447БЗ
15119448БЗ
16119451БЗ
17119342БЗ
18118192БЗ
19119345БЗ
20119439БЗ
21119444БЗ
22119457БЗ
23119460БЗ
24119461БЗ
25119463БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
04.04.2022Хор  Изучение особенностей связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень)  
04.04.2022Удовл  Изучение особенностей развития речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития  
04.04.2022Н/я25.10.2022УдовлИзучение нарушений фонематических процессов у младших школьников с дизартрией  
04.04.2022Хор  Изучение просодической стороны речи у детей с дизартрией  
04.04.2022Н/я25.10.2022УдовлИзучение особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень)  
04.04.2022Хор  Выявление причин дисграфии у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи   
04.04.2022Н/я25.10.2022УдовлОсобенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников со стертой дизартрией  
04.04.2022Удовл  Изучение формирования связной речи у детей дошкольного возраста с алалией  
04.04.2022Удовл  Изучение речевых и неречевых нарушений у детей дошкольного возраста при моторной алалии  
04.04.2022Хор  Изучение особенностей мелодико-интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией  
04.04.2022Хор  Изучение формирования связной речи у детей дошкольного возраста с заиканием  
04.04.2022Удовл  Изучение готовности дошкольникорв с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к овладению грамотой  
04.04.2022Н/я25.10.2022УдовлСоотношение номинативного, предикативного и атрибутивного словаря у младших школьников с интеллектуальными нарушениями  
04.04.2022Удовл  Изучение речеслуховой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи (третий уровень)  
04.04.2022Хор  Изучение развития графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития  
04.04.2022Н/я25.10.2022НеудСпецифика связного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи15.12.2022Удовл
04.04.2022Хор  Изучение умений согласования прилагательных с существительными у старших дошкольников с общим недоразвитием речи  
04.04.2022Удовл  Изучение особенностей речи и логического мышления детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень)  
04.04.2022Удовл  Изучение готовности к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием  
04.04.2022Отл  Исследование понимания смысловой стороны речи у младших школьников с нарушением чтения  
04.04.2022Удовл  Изучение особенностей зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи  
04.04.2022Удовл  Изучение особенностей пространственных представлений дошкольников с общим недоразвитием речи (третий уровень)  
04.04.2022Н/я25.10.2022УдовлИзучение особенностей построения предложения детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень)  
04.04.2022Отл  Изучение звукового анализа и синтеза у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием  
04.04.2022Удовл  Изучение состояния грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи (алалией)  

Версия для слабовидящих