| | | | | | |
| | | | |
| | | |
04.04.2022 | Хор | | | Изучение особенностей связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень) | | |
04.04.2022 | Удовл | | | Изучение особенностей развития речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | | |
04.04.2022 | Н/я | 25.10.2022 | Удовл | Изучение нарушений фонематических процессов у младших школьников с дизартрией | | |
04.04.2022 | Хор | | | Изучение просодической стороны речи у детей с дизартрией | | |
04.04.2022 | Н/я | 25.10.2022 | Удовл | Изучение особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень) | | |
04.04.2022 | Хор | | | Выявление причин дисграфии у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи | | |
04.04.2022 | Н/я | 25.10.2022 | Удовл | Особенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников со стертой дизартрией | | |
04.04.2022 | Удовл | | | Изучение формирования связной речи у детей дошкольного возраста с алалией | | |
04.04.2022 | Удовл | | | Изучение речевых и неречевых нарушений у детей дошкольного возраста при моторной алалии | | |
04.04.2022 | Хор | | | Изучение особенностей мелодико-интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией | | |
04.04.2022 | Хор | | | Изучение формирования связной речи у детей дошкольного возраста с заиканием | | |
04.04.2022 | Удовл | | | Изучение готовности дошкольникорв с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к овладению грамотой | | |
04.04.2022 | Н/я | 25.10.2022 | Удовл | Соотношение номинативного, предикативного и атрибутивного словаря у младших школьников с интеллектуальными нарушениями | | |
04.04.2022 | Удовл | | | Изучение речеслуховой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи (третий уровень) | | |
04.04.2022 | Хор | | | Изучение развития графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | | |
04.04.2022 | Н/я | 25.10.2022 | Неуд | Специфика связного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи | 15.12.2022 | Удовл |
04.04.2022 | Хор | | | Изучение умений согласования прилагательных с существительными у старших дошкольников с общим недоразвитием речи | | |
04.04.2022 | Удовл | | | Изучение особенностей речи и логического мышления детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень) | | |
04.04.2022 | Удовл | | | Изучение готовности к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием | | |
04.04.2022 | Отл | | | Исследование понимания смысловой стороны речи у младших школьников с нарушением чтения | | |
04.04.2022 | Удовл | | | Изучение особенностей зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | | |
04.04.2022 | Удовл | | | Изучение особенностей пространственных представлений дошкольников с общим недоразвитием речи (третий уровень) | | |
04.04.2022 | Н/я | 25.10.2022 | Удовл | Изучение особенностей построения предложения детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (третий уровень) | | |
04.04.2022 | Отл | | | Изучение звукового анализа и синтеза у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием | | |
04.04.2022 | Удовл | | | Изучение состояния грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи (алалией) | | |