| | | | |
| | | |
| |
24.06.2022 | Неуд | 09.09.2022 | Хор | Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку с использованием рифмовок и скороговорок |
24.06.2022 | Хор | | | Подготовка обучающихся средних общеобразовательных организаций к ЕГЭ по иностранному языку (раздел «Аудирование») |
24.06.2022 | Отл | | | Развитие грамматических навыков при обучении иностранному языку на основе проблемно-проектных заданий |
24.06.2022 | Неуд | | | Использование дискуссионной ролевой игры в коммуникативно-ориентированном обучении иностранному языку в средней общеобразовательной организации |
24.06.2022 | Отл | | | Развитие навыков аудирования на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной организации с использованием аутентичных материалов |
24.06.2022 | Хор | | | Формирование лингвокультуроведческой компетенции обучающихся средней общеобразовательной организации на основе речевого этикета страны изучаемого языка |
24.06.2022 | Хор | | | Подготовка обучающихся средней общеобразовательной организации к ЕГЭ по иностранному языку (раздел «Письмо») |
24.06.2022 | Хор | | | Обучение чтению как виду речевой деятельности на уроках иностранного языка на начальном этапе |
24.06.2022 | Отл | | | Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку в средней общеобразовательной организации |
24.06.2022 | Неуд | 09.09.2022 | Хор | Использование лингвокультуроведческого компонента при организации внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения |
24.06.2022 | Отл | | | Использование современных образовательных технологий при обучении иноязычной лексике на среднем этапе |