| | | | |
| | | |
| |
22.06.2022 | Хор | | | Речь «под давлением»: изменение языка интернет-ресурсов под влиянием формата ресурса, ограничений и конъюнктуры |
20.06.2022 | Неуд | 29.09.2023 | | Проблема соблюдения пунктуационных норм русского языка в текстах современной художественной литературы |
20.06.2022 | Удовл | | | Речевые особенности произведений Ф. Искандера |
12.05.2022 | Отл | | | Компьютерная лексикография и ее применение в современной школе на уроках русского языка |
17.05.2022 | Отл | | | Иноязычная лексика и ее освоение на уроках русского языка в школе |
20.06.2022 | Неуд | 07.12.2022 | Удовл | Метафора как способ представления культуры в художественной речи |
26.06.2022 | Н/я | 07.12.2022 | | Речевые особенности произведений К. Зиганшина |
22.06.2022 | Отл | | | Использование деловых игр и квестов при совершенствовании аудирования и говорения у школьников среднего звена |
17.05.2022 | Удовл | | | Вопросы разграничения полисемии и омонимии в школе |
20.06.2022 | Неуд | 07.12.2022 | Н/я | Деструктивный характер современного молодёжного жаргона |
26.06.2022 | Н/я | | | Преемственность и комплексность в обучении пунктуации в старших классах (тесты и творческие работы) |
12.05.2022 | Хор | | | Изучение лексики ограниченного употребления в школе (на материале молодежного сленга) |
22.06.2022 | Отл | | | Методика подготовки школьников к выполнению олимпиадных заданий по фонетике, орфографии и орфоэпии |