| | |
| | |
16.06.2022 | Отл | Взаимосвязь эмоциональной сферы и креативности у студентов |
16.06.2022 | Отл | Семейное насилие как фактор социальной дезадаптации личности |
15.06.2022 | Отл | Гендерные различия "макиавелизм": факторы формирования, социально-психологические следствия |
16.06.2022 | Отл | Рискованное поведение в юношеском возрасте |
15.06.2022 | Хор | Трудоголизм: половые и гендерные различия |
16.06.2022 | Отл | Исследование агрессивности у лиц с различной манипулятивной направленностью |
16.06.2022 | Отл | Исследование доминирущих защитных механизмов у подростков, склонных к агрессии |
16.06.2022 | Отл | Взаимосвязь акцентуаций характера и склонности к отклоняющемуся поведению у подростков |
16.06.2022 | Отл | Влияние интернет-зависимости на успеваемость обучения студентов |
16.06.2022 | Удовл | Исследование взаимосвязи локус-контроля с химической зависимостью у подростков |
16.06.2022 | Отл | Газлайтинг как форма психологического насилия |
15.06.2022 | Хор | Перфекционизм: половые и гендерные различия |
16.06.2022 | Отл | Особености личности и эмоциональных состояний подростков склонных к интернет-зависимости |
16.06.2022 | Отл | Влияние самооценки студентов на успешность обучения в вузе |
16.06.2022 | Отл | Взаимосвязь доминирующих копинг-стратегий и успеваемости в подростковом возрасте |
16.06.2022 | Отл | Влияние жестокого обращения в семье на социальную адаптацию ребенка |
| Н/я | |