Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗП_СПС-31-19
Кафедра Возрастной и социальной психологии
Дисциплина Методологические основы психологии
Преподаватель Макушкина О.М., Митина Г.В., Мухаметрахимова С.Д., Тулитбаева Г.Ф.
Курс 3
Семестр 2
Год контроля 2021-2022
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1919159БЗ
2919161БЗ
3919162БЗ
4919212БЗ
5919163БЗ
6618063БЗ
7919167БЗ
8919169БЗ
9919217БЗ
10919173БЗ
11919219БЗ
12919175БЗ
13919177БЗ
14919180БЗ
15919181БЗ
16919183БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
09.04.2022Отл  Особенности агрессивности и тревожности подростков
29.06.2022Н/я07.09.2022ОтлВзаимосвязь эмоционального интеллекта и коммуникативных особенностей у студентов - психологов
09.04.2022Отл  Исследование механизмов психологической защиты личности у подростков
29.06.2022Н/я07.09.2022ОтлИсследование взаимосвязи типа воспитания в семье и зависимости от гаджитов
29.06.2022Н/я07.09.2022ХорВзаимосвязь агрессивности и мотивации к успеху у подростков
29.06.2022Н/я07.09.2022ХорОсобенности механизмов психологической защиты старших школьников в гендерном аспекте
29.06.2022Н/я07.09.2022ОтлИсследование взаимосвязи функциональных состояний и самооценки у женщин
29.06.2022Н/я01.07.2022ОтлЦенностные ориентации в профессиональном самоопределении
29.06.2022Н/я07.09.2022ХорВзаимосвязь стилей семейного воспитания и эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста
29.06.2022Н/я31.10.2022УдовлГендерные особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте
29.06.2022Н/я30.06.2022ХорВзаимосвязь типов нервной системы и жизнестойкости
29.06.2022Н/я30.10.2022ОтлИсследование взаимосвязи уровня осмысленности жизнью и конфликтности
29.06.2022Н/я07.09.2022ХорОсобенности эмоциональной сферы у работников образования
29.06.2022Н/я05.11.2022УдовлОсобенности мотивации у младших школьников
29.06.2022Н/я30.06.2022ХорВзаимосвязь карьерных устремлений и мотивов учебной деятельности студентов
09.04.2022Отл  Особенности социального интеллекта личности

Версия для слабовидящих