| | | | | | |
| | | | |
| | | |
29.06.2022 | Н/я | 30.06.2022 | Отл | Психологические факторы возникновения супружеских конфликтов в молодых семьях | | |
09.04.2022 | Отл | | | Особенности эмоционального интеллекта у юношей и девушек психологических факультетоа | | |
29.06.2022 | Н/я | 02.11.2022 | Удовл | Профилактика социально-психологических факторов юношеского суицида в школе | | |
29.06.2022 | Н/я | 07.09.2022 | Отл | | | |
29.06.2022 | Н/я | 02.11.2022 | Н/я | Особенности конфликтного поведения подростков | 14.12.2022 | Удовл |
29.06.2022 | Н/я | | | | | |
24.05.2022 | Удовл | | | влияние фрустрации на общее развитие ребенка | | |
29.06.2022 | Н/я | 30.06.2022 | Отл | Особенности ценностных ориентаций у подростков из полных и неполных семей | | |
29.06.2022 | Н/я | 08.09.2022 | Хор | Факторы конфликтности в семейных отношениях | | |
09.06.2022 | Хор | | | Особенности картины мира младших школьников | | |
29.06.2022 | Н/я | 02.11.2022 | Удовл | Агрессивность в подростковом возрасте | | |
07.06.2022 | Хор | | | Акцентуации личности в подростковом возрасте | | |
09.04.2022 | Отл | | | Особенности переживания чувства одиночества у мужчин и женщин | | |
29.06.2022 | Н/я | | | | | |
09.04.2022 | Хор | | | Отношение к здоровью у мужчин | | |
09.04.2022 | Хор | | | Особенности самоотношения у старшеклассников с разным профилем обучения | | |
09.04.2022 | Отл | | | Особенности психоэмоциональной сферы у беременных женщин | | |
29.06.2022 | Н/я | 07.09.2022 | Хор | Исследование механизмов психологической защиты у детей | | |
29.06.2022 | Н/я | 07.09.2022 | Отл | Особенности манипулятивных отношений между мужчинами и женщинами | | |
29.06.2022 | Н/я | 21.09.2022 | Удовл | межкультурные различия в выражении эмоций | | |
29.06.2022 | Н/я | 02.11.2022 | Удовл | Особенности мотивации у подростков, занимающихся тайским боксом | | |
29.06.2022 | Н/я | 02.11.2022 | Хор | Особенности эмоциональной устойчивости у подростков -мальчиков и подростков-девочек | | |
09.04.2022 | Отл | | | Особенности эмоционального выгорания у мужчин и женщин, работающих в социальной сфере | | |