| | | | |
| | | |
| |
30.06.2022 | Н/я | 07.09.2022 | Отл | Особенности девиаций поведения у подростков |
30.06.2022 | Отл | | | Техники психокоррекции тревожности у детей-дошкольников |
30.06.2022 | Отл | | | Психологические особен6ности лиц с ОВЗ |
30.06.2022 | Хор | | | Особенности депрессивных расстройств у лиц женского пола |
30.06.2022 | Н/я | | | Особенности основных компонентов здоровья у педагогов |
30.06.2022 | Н/я | 10.09.2022 | Отл | Фаббинг как угроза психологическому здоровью |
30.06.2022 | Хор | | | Нейрокоррекция нарушений эмоциональной сферы детей-дошкольников |
30.06.2022 | Н/я | 14.09.2022 | Отл | Компоненты внутренней картины здоровья |
30.06.2022 | Отл | | | Клинико-психологические аспекты СХУ |
30.06.2022 | Хор | | | Клинико-психологические оссобенности наркозависимых |
30.06.2022 | Отл | | | Особенности профессионального выгорания у сотрудников органов внутренних дел |
30.06.2022 | Отл | | | Клинико-психологических характеристик у женщин с лишним весом |
30.06.2022 | Н/я | 10.09.2022 | Хор | Особенности основных компонентов здоровья в супружеской паре |
30.06.2022 | Отл | | | Эмоциональные состояния как детерминанты суицидального поведения подростков |
30.06.2022 | Отл | | | |
30.06.2022 | Отл | | | Психологические особенности детей с СДВГ |
30.06.2022 | Отл | | | Клинико-психологических характеристик у студентов - медиков, переболевших COVID-19 |
30.06.2022 | Отл | | | Теоретические аспекты психологического сопровождения женщин после кесарева сечения |
30.06.2022 | Н/я | 14.09.2022 | Отл | |
30.06.2022 | Н/я | 03.12.2022 | Отл | Психологическое здоровье населения во время пандемии covid-2019 |
30.06.2022 | Отл | | | Нейрореабилитация пациентов с постковидным синдромом |
30.06.2022 | Отл | | | Особенности эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с речевой патологией |
30.06.2022 | Отл | | | Психологические особенности людей употребляющих наркотические вещества |
30.06.2022 | Отл | | | |
30.06.2022 | Отл | | | Роль материнской депресии в психическом здоровье ребенка |
30.06.2022 | Отл | | | Психологические особенности детей с речевыми нарушениями |