Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ПО_АЯРЯИ-41-19
Кафедра Английского языка
Дисциплина Стилистика английского языка
Преподаватель Гергель О.В., Гумерова Н.Ж., Иксанова Р.М., Никулина А.К., Семенова Н.В.
Курс 4
Семестр 7
Год контроля 2022-2023
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1719099БО
2719101БО
3719103БО
4719104БО
5317055БО
6719105БО
7719107БО
8719117БО
9719108БО
10719109БО
11719110БО
12719112БО
13719113БО
14719114БО
15719116БО
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
28.12.2022Отл  Стилистические особенности англоязычного травел-блога  
28.12.2022Н/я26.01.2023Н/яСтилистические приемы создания художественного образа школы в романе К. Исигуро «Не отпускай меня»22.12.2023Удовл
28.12.2022Отл  Языковые особенности рекламных текстов в блогосфере  
28.12.2022Н/я26.01.2023ХорСпособы создания настроения в художественном произведении на примере романа Ш.Бронте "Джен Эйр"  
28.12.2022Н/я26.01.2023Н/яСтилистические лексико-синтаксические средства в сценариях английских документальных фильмов15.12.2023Удовл
28.12.2022Отл  Образ России в современных англоязычных СМИ  
28.12.2022Н/я25.01.2023ХорИсточники фразеологизмов в сказках О. Уайльда  
28.12.2022Н/я26.01.2023Хор Синтаксические особенности художественного стиля М. Твена     
28.12.2022Н/я26.01.2023Н/я Фраземообразовательный потенциал английских и русских литот 15.12.2023Удовл
28.12.2022Н/я26.01.2023УдовлCтилистические приемы создания публичного образа принца Чарльза в современной британской прессе  
28.12.2022Отл  Метафорические фраземы в текстах по чтению международных экзаменов по английскому языку  
28.12.2022Н/я26.01.2023ХорФункция олицетворения в рассказе О. Генри «Последний лист»  
28.12.2022Отл  Сравнение как стилистический прием в рассказах Дж.Джойса (на материале рассказов из сборника "Дублинцы")  
28.12.2022Отл  Метонимические фраземы в современном английском языке  
28.12.2022Отл  Использование стилистических средств в текстах англоязычной рекламы  

Версия для слабовидящих