Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМПУПО-31-20
Кафедра Теории и методик начального образования
Дисциплина Законы мыслеречевой деятельности
Преподаватель Жукова Ю.А., Исламова З.И., Калимуллина Г.И., Мешкова Л.М.,Савельева Е.А., Фаткуллина Л.К
Курс 3
Семестр 1
Год контроля 2022-2023
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1120100МЗ
2120097МЗ
3120096МЗ
4120095МЗ
5120094МЗ
6120093МЗ
7120092МЗ
8120091МЗ
9120088МЗ
10120087МЗ
11120085МЗ
12120083МЗ
13120082МЗ
14120081МЗ
15120080МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
24.11.2022ХорТеоретико-методологические основы развития личностного потенциала педагога
24.11.2022ХорСтруктура и содержание понятия «управление развитием школы» в контексте цифровизации образования
24.11.2022ХорУправление персоналом в условиях цифровой образовательной среды
24.11.2022ХорКомпетентностный подход к практической реализации системы мотивации персонала в условиях дистанционной работы в образовательном учреждении
24.11.2022ОтлУправление персоналом в условиях введения инновации
24.11.2022ХорРазработка и реализация модели формирования имиджа образовательной организации средствами массовой информации
24.11.2022ХорТеоретические аспекты использования информационно-коммуникационных технологий для оптимизации управленческой деятельности в образовательной организации
24.11.2022ОтлЛоялность персонала как фактор стабилизации общеобрвзовательной организации
24.11.2022ОтлТеоретические обоснования адаптации молодых педагогов в системе образования
24.11.2022ОтлТеоретико-методологические основы развития кадрового потенциала организации
24.11.2022ХорПроблема управления персоналом в условиях инклюзии в теории отечественных
24.11.2022ХорСовременные подходы по совершенствованию персоналом в образовательной организации
24.11.2022ХорТеоретические аспекты развития внутришкольной системы управления качеством
24.11.2022ХорОсобенности управления инновационных процессов в образовательных учреждениях
24.11.2022ОтлТеоретические основы изучения проблемы стимулирования мотивации педагогов к профессиональной деятельности

Версия для слабовидящих