Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМСУПОВЗ-21-21
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Инновационные технологии в системе специального и инклюзивного образования
Преподаватель Исламова З.И., Касимова Э.Г.,Сайфутдиярова Е.Ф., Фархутдинова Л.В., Фатихова Л.Ф.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2022-2023
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1121071МЗ
2121072МЗ
3121073МЗ
4121080МЗ
5121074МЗ
6121079МЗ
7121081МЗ
8121082МЗ
9121084МЗ
10121085МЗ
11121086МЗ
12121087МЗ
13121088МЗ
14121089МЗ
15121090МЗ
16121092МЗ
17121093МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
26.06.2023ОтлОценка интеллектуального развития как показатель готовности к школьному обучению детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
26.06.2023ОтлКоррекция двигательных умений спортсменов с поражениями опорно-двигательного аппарата на этапе начальной подготовки с использованием принципов кондуктивной педагогики
26.06.2023ОтлНейропсихологический подход в диагностике вербальных и невербальных функций детей с моторной алалией
26.06.2023ОтлАдаптация младших школьников с задержкой психического развития в общеобразовательной школе в условиях инклюзии
26.06.2023ОтлИсследование и развитие психомоторных функций у дошкольников с задержкой психического развития.
26.06.2023ХорСравнительный анализ сформированности фонематических представлений у дошкольников с нарушениями речи.
26.06.2023ОтлИсследование отношения родителей к детям дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
26.06.2023ОтлНейропсихологический подход в коррекционной работе по устранению дисграфии
26.06.2023ОтлМетодическое обеспечение работы с семьей в системе сопровождения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
26.06.2023ОтлМетодика совместной деятельности педагогов образовательного учреждения и родителей по формированию социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
26.06.2023ОтлТехнология диагностики хозяйственно-бытовой деятельности обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития
26.06.2023ОтлОрганизация коррекционно-развивающей среды для детей с тяжелыми нарушениями речи
26.06.2023ХорИспользование танцевально-двигательной терапии в коррекционной работе с дошкольниками с речевыми нарушениями
26.06.2023ОтлОрганизация системы комплексного психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения замещающих семей, воспитывающих детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья
26.06.2023ОтлПсихолого-педагогическое сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
26.06.2023ОтлТехнология диагностики финансово-экономической грамотности в структуре социально-бытовой ориентировки обучающихся с интеллектуальными нарушениями
26.06.2023ОтлОрганизация коррекционной работы по развитию интонационной стороны речи у старших дошкольников с нарушениями речи с использованием театральной деятельности

Версия для слабовидящих