| | | | |
| | | |
| |
| 15.04.2023 | Н/я | 20.11.2023 | Хор | Семья как важнейший институт социализации ребенка, ее социализирующие функции |
| 15.04.2023 | Хор | | | Социально-педагогическая типология семей, ее характеристика |
| 15.04.2023 | Н/я | 20.11.2023 | Хор | Пичины и факторы отклоняющегося поведения детей и подростков |
| 26.04.2023 | Хор | | | Социальный педагог как субъект социально-педагогической деятельности |
| 15.04.2023 | Отл | | | Ведущие положения теорий социальной педагогики |
| 15.04.2023 | Хор | | | Социальная педагогика в системе научно-педагогического знания |
| 15.04.2023 | Хор | | | Девиантное поведение детей как социально-педагогическая проблема |
| 15.04.2023 | Хор | | | Детская безнадзорность как социально-педагогическая проблема |
| 15.04.2023 | Н/я | | | Методы исследования в социальной педагогике |
| 18.04.2023 | Хор | | | Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья |
| 15.04.2023 | Хор | | | Социальная педагогика как наука, ее научные принципы и подходы |
| 15.04.2023 | Отл | | | Средства массовой коммуникации как фактор десоциализации детей, подростков и молодежи |