Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗСИНС-21-21
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Преподаватель Муфазалов А.Ф., Сайтханов А.Ф., Гумерова Ф.Ф.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2022-2023
Часов
 
Номер зачетной
книжки
 
1121174БЗ
2121179БЗ
3121184БЗ
4121194БЗ
5121196БЗ
6121200БЗ
7121202БЗ
8121209БЗ
9121213БЗ
10121217БЗ
11121172БЗ
12121218БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
26.05.2023УдовлСоотношение зрительной и слуховой памяти обучающихся первого класса с интеллектуальными нарушениями
26.05.2023УдовлВзаимосвязь зрительной памяти и произвольного внимания у слабослышащих школьников с интеллектуальными нарушениями.
26.05.2023ХорСоотношение наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников с интеллектуальными нарушениями
26.05.2023ХорСоциально-бытовые навыки младших школьников с интеллектуальными нарушениями
26.05.2023ХорВзаимосвязь словесно-логического мышления и произвольного внимания у младших школьников с задержкой психического развития
26.05.2023ОтлВозможности освоения средств альтернативной коммуникации обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития
26.05.2023УдовлСоотношение зрительной и слуховой памяти обучающихся с расстройствами аутистического спектра, осложненными интеллектуальными нарушениями
26.05.2023ХорПроявления устойчивости и переключения внимания у младших школьников с задержкой психического развития
26.05.2023ХорСоотношение смысловой и механической памяти у младших школьников с задержкой психического развития
26.05.2023ОтлСравнительный анализ зрительного восприятия обучающихся первого и четвертого классов с интеллектуальными нарушениями
26.05.2023ХорРазличия произвольного внимания младших школьников и подростков с интеллектуальными нарушениями
26.05.2023ХорСоотношение вербального и невербального мышления младших школьников с задержкой психического развития

Версия для слабовидящих