| | |
| | |
26.05.2023 | Удовл | Соотношение зрительной и слуховой памяти обучающихся первого класса с интеллектуальными нарушениями |
26.05.2023 | Удовл | Взаимосвязь зрительной памяти и произвольного внимания у слабослышащих школьников с интеллектуальными нарушениями. |
26.05.2023 | Хор | Соотношение наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
26.05.2023 | Хор | Социально-бытовые навыки младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
26.05.2023 | Хор | Взаимосвязь словесно-логического мышления и произвольного внимания у младших школьников с задержкой психического развития |
26.05.2023 | Отл | Возможности освоения средств альтернативной коммуникации обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития |
26.05.2023 | Удовл | Соотношение зрительной и слуховой памяти обучающихся с расстройствами аутистического спектра, осложненными интеллектуальными нарушениями |
26.05.2023 | Хор | Проявления устойчивости и переключения внимания у младших школьников с задержкой психического развития |
26.05.2023 | Хор | Соотношение смысловой и механической памяти у младших школьников с задержкой психического развития |
26.05.2023 | Отл | Сравнительный анализ зрительного восприятия обучающихся первого и четвертого классов с интеллектуальными нарушениями |
26.05.2023 | Хор | Различия произвольного внимания младших школьников и подростков с интеллектуальными нарушениями |
26.05.2023 | Хор | Соотношение вербального и невербального мышления младших школьников с задержкой психического развития |