| | | | |
| | | |
| |
28.12.2023 | Отл | | | Опыт создания лингвокультурологического словаря для учащихся 7 класса (на материале повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба») |
28.12.2023 | Отл | | | Ономастикон таджикского языка в переводах на русский язык (на материале романа «Восэ» Сатыма Улуг-Зоды) |
28.12.2023 | Отл | | | Место произведений китайской литературы ХХ века в страноведческом и историко-литературном курсах образовательных программ по изучению китайского языка |
10.01.2024 | Н/я | | | Переводы произведений классика таджикской литературы Сатыма Улуг-Зоды на русский язык |
28.12.2023 | Хор | | | Изучение семантических групп глаголов на уроках русского языка |
28.12.2023 | Отл | | | Теоретические основы изучения русской лексики в лингвокультурологическом аспекте |
28.12.2023 | Отл | | | Особенности мировосприятия, традиции и обычаи башкирского народа в повести С.Р. Чураевой «Ниже неба: акварели» |
10.01.2024 | Н/я | | | Пути формирования навыка сопоставительного анализа художественных произведений на уроках литературы в 6 классе при изучении произведений зарубежной и отечественной классики |
10.01.2024 | Н/я | 29.01.2024 | Отл | Современные подходы к изучению прозы С. Довлатова в школьной практике |
28.12.2023 | Отл | | | Ключевые концепты в произведениях М. Петросян «Дом, в котором …» и Г.Яхиной «Дети мои…» |
28.12.2023 | Хор | | | Лингвокультурологическое освоение тюркских заимствований в русском языке |
10.01.2024 | Н/я | | | Приемы и средства создания речевого портрета Серёжи Багрова в произведениях С.Т. Аксакова |