| | | | |
| | | |
| |
30.05.2024 | Хор | | | Семья как важнейший институт социализации детей, ее социализирующие функции |
30.05.2024 | Отл | | | Роль семьи в процессе социализации детей |
30.05.2024 | Отл | | | Основные направления социально-педагогической деятельности |
30.05.2024 | Отл | | | Отклоняющееся поведение детей как социально-педагогическая проблема, пути ее решения |
30.05.2024 | Отл | | | Проблемы социализации детей из неблагополучных семей |
30.05.2024 | Н/я | | | Социальная педагогика как наука, ее общая характеристика |
30.05.2024 | Хор | | | Роль межличностных отношений в детско-подростковой среде на нравственное развитие ребенка |
30.05.2024 | Отл | | | Благополучная семья как фактор успешного воспитания и социализации детей. |
30.05.2024 | Отл | | | Подростковый возраст в системе факторов социализации детей |
30.05.2024 | Отл | | | Психолого-педагогическая характеристика детей и подростков группы риска. |
30.05.2024 | Отл | | | Детская и подростковая субкультура как фактор социализации детей. |
30.05.2024 | Хор | | | Группа сверстников как фактор социализации детей и подростков |
30.05.2024 | Н/я | 15.09.2024 | Н/я | Школа как институт социализации подрастающего поколения |
30.05.2024 | Отл | | | Социальный педагог как субъект социально-педагогической деятельности |
30.05.2024 | Отл | | | Неблагополучная семья как фактор десоциализации ребенка |