| | |
| | |
30.05.2024 | Хор | Семья как важнейший институт социализации детей, ее социализирующие функции |
30.05.2024 | Отл | Роль семьи в процессе социализации детей |
30.05.2024 | Отл | Основные направления социально-педагогической деятельности |
30.05.2024 | Отл | Отклоняющееся поведение детей как социально-педагогическая проблема, пути ее решения |
30.05.2024 | Отл | Проблемы социализации детей из неблагополучных семей |
30.05.2024 | Н/я | Социальная педагогика как наука, ее общая характеристика |
30.05.2024 | Хор | Роль межличностных отношений в детско-подростковой среде на нравственное развитие ребенка |
30.05.2024 | Отл | Благополучная семья как фактор успешного воспитания и социализации детей. |
30.05.2024 | Отл | Подростковый возраст в системе факторов социализации детей |
30.05.2024 | Отл | Психолого-педагогическая характеристика детей и подростков группы риска. |
30.05.2024 | Отл | Детская и подростковая субкультура как фактор социализации детей. |
30.05.2024 | Хор | Группа сверстников как фактор социализации детей и подростков |
30.05.2024 | Н/я | Школа как институт социализации подрастающего поколения |
30.05.2024 | Отл | Социальный педагог как субъект социально-педагогической деятельности |
30.05.2024 | Отл | Неблагополучная семья как фактор десоциализации ребенка |