Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа СОЛОГ-21-22
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Преподаватель Касимова Э.Г., Сайфутдиярова Е.Ф., Фархутдинова Л.В., Фатихова Л.Ф.
Курс 2
Семестр 4
Год контроля 2023-2024
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1122133БО
2122287БЗ
3122135БО
4122136БО
5122297БЗ
6122151БЗ
7122139БО
8122138БО
9122140БО
10122142БО
11122143БО
12122144БО
13121113БО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
14.06.2024ОтлОсобенности наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями
14.06.2024ОтлОбщение и межличностные отношения младших школьников с интеллектуальными нарушениями
14.06.2024ХорОсобенности развития моторики у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями
14.06.2024ОтлОсобенности устойчивости внимания у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями
14.06.2024ОтлОсобенности коммуникации дошкольников с задержкой психического развития с сиблингами и сверстниками
14.06.2024ОтлВзаимосвязь внимания и памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи
14.06.2024ОтлСформированность мыслительных операций у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
14.06.2024ОтлВзаимосвязь свойств внимания и образных видов памяти у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
14.06.2024ОтлИсследование коммуникативных навыков у дошкольников с нейросенсорной тугоухостью
14.06.2024ОтлИсследование эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с нейросенсорной глухотой
14.06.2024ОтлИсследование коммуникативных навыков у дошкольников с кохлеарной имплантацией
14.06.2024ОтлПроявления эмоционального интеллекта у дошкольников с задержкой психического развития
14.06.2024НеудИзучение особенностей мышления у дошкольников с речевыми нарушениями

Версия для слабовидящих