| | |
| | |
30.05.2024 | Отл | Изучение пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием |
30.05.2024 | Отл | Изучение готовности к овладению письмом у дошкольников с нарушением речи |
30.05.2024 | Отл | Особенности грамматической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи |
30.05.2024 | Хор | Подходы к диагностике нарушения развития личности детей с расстройствами аутистического спектра |
30.05.2024 | Отл | Исследование и подходы к модификации развивающей среды для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в инклюзивном дошкольном учреждении |
30.05.2024 | Хор | Исследование социально-личностной готовности к школе детей с расстройствами аутистического спектра |
30.05.2024 | Хор | Изучение особенностей тактильного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения |
30.05.2024 | Хор | Особенности развития навыков рассказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи |
30.05.2024 | Н/я | Технология выявления предпосылок к усвоению обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образовательной области «Естественно-научные предметы» |
30.05.2024 | Н/я | Организация инклюзивного образования детей с нарушениями речи в Республике Кыргызстан |
30.05.2024 | Отл | Недостаточность познавательной и эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития как механизм формирования учебной неуспеваемости |
30.05.2024 | Отл | Изучение особенностей моторного развития у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом |
30.05.2024 | Отл | Исследование функционального ресурса расширенной семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
30.05.2024 | Хор | Коррекция дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы |
30.05.2024 | Н/я | Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста |
30.05.2024 | Н/я | Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста |
30.05.2024 | Н/я | Организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе |
30.05.2024 | Отл | Формирование навыков чтения и графомоторных навыков при подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра |
30.05.2024 | Хор | Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня |
30.05.2024 | Н/я | Сформированность словесно-логического мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня |
30.05.2024 | Отл | Исследование психических функций старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра на диагностическом этапе |
30.05.2024 | Хор | Проявление внимания при восприятии вербальной информации младшими школь никами с задержкой психического развития |
30.05.2024 | Хор | Дифференцированный подход к диагностике дисграфических нарушений у младших школьников |
30.05.2024 | Отл | Психолого-педагогическая характеристика инклюзивной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации |