Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМСУПОВЗ-11-23
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Организация инклюзивной образовательной среды
Преподаватель Касимова Э.Г., Сайфутдиярова Е.Ф., Фархутдинова Л.В., Фатихова Л.Ф., Цилюгина И.Б.
Курс 1
Семестр 2
Год контроля 2023-2024
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1123050МЗ
2123051МЗ
3123052МЗ
4123053МЗ
5123054МЗ
6123078МЗ
7123079МЗ
8123055МЗ
9123056МЗ
10123057МЗ
11123058МЗ
12123059МЗ
13123080МЗ
14123060МЗ
15123082МЗ
16123061МЗ
17123077МЗ
18123049МЗ
19123076МЗ
20123048МЗ
21123075МЗ
22123047МЗ
23123074МЗ
24123073МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
30.05.2024Н/я06.11.2024ХорТехнология выявления предпосылок к усвоению обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образовательной области «Естественно-научные предметы»
30.05.2024Н/я  Организация инклюзивного образования детей с нарушениями речи в Республике Кыргызстан
30.05.2024Отл  Недостаточность познавательной и эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития как механизм формирования учебной неуспеваемости
30.05.2024Отл  Изучение особенностей моторного развития у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом
30.05.2024Отл  Исследование функционального ресурса расширенной семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
30.05.2024Хор  Коррекция дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы
30.05.2024Н/я  Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста
30.05.2024Н/я06.11.2024ХорОрганизация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста
30.05.2024Н/я  Организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе
30.05.2024Отл  Формирование навыков чтения и графомоторных навыков при подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра
30.05.2024Хор  Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня
30.05.2024Н/я06.11.2024УдовлСформированность словесно-логического мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
30.05.2024Отл  Исследование психических функций старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра на диагностическом этапе
30.05.2024Хор  Проявление внимания при восприятии вербальной информации младшими школь никами с задержкой психического развития
30.05.2024Хор  Дифференцированный подход к диагностике дисграфических нарушений у младших школьников
30.05.2024Отл  Психолого-педагогическая характеристика инклюзивной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации
30.05.2024Хор  Особенности развития навыков рассказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи
30.05.2024Хор  Изучение особенностей тактильного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
30.05.2024Хор  Исследование социально-личностной готовности к школе детей с расстройствами аутистического спектра
30.05.2024Отл  Исследование и подходы к модификации развивающей среды для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в инклюзивном дошкольном учреждении
30.05.2024Хор  Подходы к диагностике нарушения развития личности детей с расстройствами аутистического спектра
30.05.2024Отл  Особенности грамматической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи
30.05.2024Отл  Изучение готовности к овладению письмом у дошкольников с нарушением речи
30.05.2024Отл  Изучение пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

Версия для слабовидящих