Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМСУПОВЗ-11-23
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Организация инклюзивной образовательной среды
Преподаватель Касимова Э.Г., Сайфутдиярова Е.Ф., Фархутдинова Л.В., Фатихова Л.Ф., Цилюгина И.Б.
Курс 1
Семестр 2
Год контроля 2023-2024
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1123073МЗ
2123074МЗ
3123047МЗ
4123075МЗ
5123048МЗ
6123076МЗ
7123049МЗ
8123077МЗ
9123050МЗ
10123051МЗ
11123052МЗ
12123053МЗ
13123054МЗ
14123078МЗ
15123079МЗ
16123055МЗ
17123056МЗ
18123057МЗ
19123058МЗ
20123059МЗ
21123080МЗ
22123060МЗ
23123082МЗ
24123061МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
30.05.2024Отл  Изучение пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
30.05.2024Отл  Изучение готовности к овладению письмом у дошкольников с нарушением речи
30.05.2024Отл  Особенности грамматической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи
30.05.2024Хор  Подходы к диагностике нарушения развития личности детей с расстройствами аутистического спектра
30.05.2024Отл  Исследование и подходы к модификации развивающей среды для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в инклюзивном дошкольном учреждении
30.05.2024Хор  Исследование социально-личностной готовности к школе детей с расстройствами аутистического спектра
30.05.2024Хор  Изучение особенностей тактильного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
30.05.2024Хор  Особенности развития навыков рассказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи
30.05.2024Н/я06.11.2024ХорТехнология выявления предпосылок к усвоению обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образовательной области «Естественно-научные предметы»
30.05.2024Н/я  Организация инклюзивного образования детей с нарушениями речи в Республике Кыргызстан
30.05.2024Отл  Недостаточность познавательной и эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития как механизм формирования учебной неуспеваемости
30.05.2024Отл  Изучение особенностей моторного развития у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом
30.05.2024Отл  Исследование функционального ресурса расширенной семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
30.05.2024Хор  Коррекция дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы
30.05.2024Н/я  Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста
30.05.2024Н/я06.11.2024ХорОрганизация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста
30.05.2024Н/я  Организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе
30.05.2024Отл  Формирование навыков чтения и графомоторных навыков при подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра
30.05.2024Хор  Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня
30.05.2024Н/я06.11.2024УдовлСформированность словесно-логического мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
30.05.2024Отл  Исследование психических функций старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра на диагностическом этапе
30.05.2024Хор  Проявление внимания при восприятии вербальной информации младшими школь никами с задержкой психического развития
30.05.2024Хор  Дифференцированный подход к диагностике дисграфических нарушений у младших школьников
30.05.2024Отл  Психолого-педагогическая характеристика инклюзивной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации

Версия для слабовидящих