Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМСУПОВЗ-11-23
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Организация инклюзивной образовательной среды
Преподаватель Касимова Э.Г., Сайфутдиярова Е.Ф., Фархутдинова Л.В., Фатихова Л.Ф., Цилюгина И.Б.
Курс 1
Семестр 2
Год контроля 2023-2024
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1123050МЗ
2123051МЗ
3123052МЗ
4123053МЗ
5123054МЗ
6123078МЗ
7123079МЗ
8123055МЗ
9123056МЗ
10123057МЗ
11123058МЗ
12123059МЗ
13123080МЗ
14123060МЗ
15123082МЗ
16123061МЗ
17123077МЗ
18123049МЗ
19123076МЗ
20123048МЗ
21123075МЗ
22123047МЗ
23123074МЗ
24123073МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
30.05.2024Н/яТехнология выявления предпосылок к усвоению обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образовательной области «Естественно-научные предметы»
30.05.2024Н/яОрганизация инклюзивного образования детей с нарушениями речи в Республике Кыргызстан
30.05.2024ОтлНедостаточность познавательной и эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития как механизм формирования учебной неуспеваемости
30.05.2024ОтлИзучение особенностей моторного развития у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом
30.05.2024ОтлИсследование функционального ресурса расширенной семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
30.05.2024ХорКоррекция дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы
30.05.2024Н/яОрганизация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста
30.05.2024Н/яОрганизация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста
30.05.2024Н/яОрганизация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе
30.05.2024ОтлФормирование навыков чтения и графомоторных навыков при подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра
30.05.2024ХорРазвитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня
30.05.2024Н/яСформированность словесно-логического мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
30.05.2024ОтлИсследование психических функций старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра на диагностическом этапе
30.05.2024ХорПроявление внимания при восприятии вербальной информации младшими школь никами с задержкой психического развития
30.05.2024ХорДифференцированный подход к диагностике дисграфических нарушений у младших школьников
30.05.2024ОтлПсихолого-педагогическая характеристика инклюзивной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации
30.05.2024ХорОсобенности развития навыков рассказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи
30.05.2024ХорИзучение особенностей тактильного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
30.05.2024ХорИсследование социально-личностной готовности к школе детей с расстройствами аутистического спектра
30.05.2024ОтлИсследование и подходы к модификации развивающей среды для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в инклюзивном дошкольном учреждении
30.05.2024ХорПодходы к диагностике нарушения развития личности детей с расстройствами аутистического спектра
30.05.2024ОтлОсобенности грамматической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи
30.05.2024ОтлИзучение готовности к овладению письмом у дошкольников с нарушением речи
30.05.2024ОтлИзучение пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

Версия для слабовидящих