| | |
| | |
27.06.2024 | Отл | Формирование связной речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в процессе внеурочной деятельности посредством дидактических игр и упражнений |
27.06.2024 | Отл | Профилактика дислексии у дошкольников с общим недоразвитием речи |
27.06.2024 | Хор | Особенности оказания ранней помощи по формированию способности понимания инструкции к действию у дошкольников с расстройствами аутистического спектра |
27.06.2024 | Хор | Технология диагностики вербальных и невербальных средств речевой деятельности дошкольников с интеллектуальными нарушениями |
27.06.2024 | Отл | Комплексная диагностика по выявлению дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития |
27.06.2024 | Отл | Изучение особенностей развития фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи, говорящих на родном (татарском) языке |
27.06.2024 | Отл | Коммуникативное поведение детей дошкольного возраста, находящихся в социальном приюте |
27.06.2024 | Хор | Изучение особенностей навыков фонематического анализа и синтеза у младших школьников с нарушением письма |
27.06.2024 | Хор | Комплексная оценка эффективности организации инклюзивного образования |
27.06.2024 | Отл | Сравнительный анализ особенностей проявления фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников |
27.06.2024 | Отл | Особенности профессионального выгорания и факторы риска его возникновения среди работников системы общего и специального образования |
27.06.2024 | Хор | Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников с РАС в дошкольном образовательном учреждении |
27.06.2024 | Отл | Изучение особенностей словесно-логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития |
27.06.2024 | Отл | Коррекционная работа по формированию навыка словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня |
27.06.2024 | Хор | Организация психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра |
27.06.2024 | Хор | Система организации логопедической работы по устранению нарушений звупопроизношения у детей младшего школьного возраста |
27.06.2024 | Отл | Проектирование организации инклюзивного обучения в учреждениях СПО (на примере ГБПОУ Стерлитамакский политехнический колледж) |